Проблема с хитбоксом, и попаданиями в целом.

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Шериф Пчёлкин, 10 авг 2018.

  1. Шериф Пчёлкин

    Шериф Пчёлкин Новичок

    Сообщения:
    4
    Здравствуйте, столкнулся с проблемой ещё давно. Сваливая на свою криворукость, я прекратил играть снайпером, разведчиком, пулемётчиком, и шпионом... А причина такая - урон,не,проходит. Причём ладно, промахнулся возможно, но нет! Даже кровь остаётся. Сейчас, играя на tr_walkway 2 проверял эту хрень, и один момент меня поразил... Разведчик, стоящий ко мне в упор (я шпион с амбассадором), стреляю ему в лицо, тем самым нанеся крит, НО, второй крит, и третий, и четвёртый, не прошли, как и урон в целом! Стрелял именно в одну и туже область лица, между глаз, и где то 4 - 6 выстрелов банально разукрасили лицо кетчупом не нанеся повреждений. С другой попытки, именно в ту же часть, всё работало нормально. Но довольно часто, всё же, попадание и правда не проходит, будь то снайпер, пулемётчик и тд, любая пуля может банально оставить кровь, без урона, особенно это касается снайпера - попал в голову вроде, повторил, попал же! Но нет, приближаешь поближе, А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПЯТНЫШКО КРОВИ, NoT BaD! И я не могу понять, у одного ли меня такая проблема, или это баг в самой игре, который ленивые валвы не хотят чинить? Если же нет, если проблема именно у меня в коде игры, или что то подобное, прошу у вас помощи. спасибо.
  2. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Для начала хотелось бы увидеть несколько скриншотов из игры с включённым net_graph 4:
    1. "в мясе", т.е. во время активных боевых действий на сервере;
    2. в момент временного затишья;
    3. во время нахождения на респауне.
  3. Шериф Пчёлкин

    Шериф Пчёлкин Новичок

    Сообщения:
    4
    Это можно устроить, но пока не имею доступа к компьютеру, в скором времени, возможно, пока на тф подзабил, попробую что нибудь сделать.
  4. Шериф Пчёлкин

    Шериф Пчёлкин Новичок

    Сообщения:
    4
    Снова здравствуйте, прошу прощения что запоздал. Но если вы ещё можете помочь в этом вопросе, то вот. Проверил я значит снова всё на tr_walkway, результат очевиден, всё видно на скринах (на одном net_graph 4 включен, заодно с не засчитанным кровавым следом на голове солдата)
    [​IMG] [​IMG]