Куда-то исчезли tf_mm_servermode 2 и 3...

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем He||oween, 23 июн 2016.

  1. He||oween

    He||oween Старожил

    Сообщения:
    99
    Код:
    "tf_mm_servermode" = "1.000000" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
    game
    - Activates / deactivates Lobby-based hosting mode.
       0 = not active
       1 = Put in matchmaking pool (Lobby will control current map)
    Кто-нибудь заметил или у меня одного так?

    EDIT: Выдает такое... За что-то скрыли, видимо.
    "reject": "hidden"
    --- Добавлено 23 июн 2016, предыдущее сообщение написано: 23 июн 2016. ---
    Еще наблюдения после обновления:
    tf_mm_strict поменялся на 1 по умолчанию, несмотря на то, что в справке по умолчанию 0:
    Код:
    "tf_mm_strict" = "1" ( def. "0" )
              game notify
              -    0 = Show in server browser, and allow ad-hoc joins
                1 = Hide from server browser and only allow joins coordinated through GC matchmaking
                2 = Hide from server browser, but allow ad-hoc joins
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  2. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Значение 2 уже давно объединили с 1. Теперь мастер-сервер сам решает в какой пул поместить сервер: MvM или обычная игра.

    Нет, всё нормально, судя по IP твоего сервера.

    Значение этой переменной может зависить от tf_mm_servermode и выбора пула мастер-сервером. Пропиши нужное значение в конфиге сервера самостоятельно.
  3. He||oween

    He||oween Старожил

    Сообщения:
    99
    Вчера значение 2 еще было актуально - так что, не так уж и "давно".
    Нормально. т.к. прописал.
    V1TSK нравится это.
  4. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Я думал, что они сделали это намного раньше. Судя по вчерашним изменениям в конфигах, скоро появятся ещё и серверы соревновательного режима от сообщества.