Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Тема в разделе "Игромания", создана пользователем Blizzond, 25 сен 2015.

  1. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Похоже, история с «забагованными» проектами от Ubisoft еще не скоро увидит конец. Последний патч к лучшему мультиплеерному проекту прошлого года по версии сайта — Rainbow Six: Siege — принес игрокам больше проблем, чем исправил.

    На форумах Reddit можно найти большое количество сообщений о багах от недовольных игроков. YouTube тоже полнится записями различных ошибок, которые принес в игру новый патч, и большинство из них сводится к трем основным проблемам:
    • отсутствие регистрации повреждений от ножа — даже после нескольких взмахов;
    • модели игроков застывают в позе буквы Т, из-за чего невозможно определить их настоящее положение;
    • проблемы с регистрацией повреждений от стрельбы, когда противники не погибают даже после выпущенных в них целого магазина.
    Источник: PG.
  2. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Итак, Rainbow Six Siege получила очередной патч, который сделает жизнь сообщества игры чуточку комфортнее. Среди главных особенностей заплатки Ubisoft выделяет возможность создавать пользовательские матчи на выделенных серверах, где к тому же найдётся место и для наблюдателей.

    Выделенные серверы, если что, предлагают более честные условия для соревнований: никаких преимуществ по пингу для хозяев матча, повышенную стабильность и улучшенную защиту от читеров. Теперь геймеры могут запускать пользовательские игры на 10 человек на этих самых выделенных серверах. Кроме того, к участникам поединка волен присоединиться один наблюдатель. Правда, пока что функция работает с ограничениями: например, для старта обязательно нужно 10 человек, на такие пользовательские игры можно попасть только по приглашению, а если создатель матча выходит, лобби распускается. В будущем Ubisoft обещает настроить систему и сделать её более гибкой.

    В списке других изменений значатся многочисленные исправления ошибок в геймплее, балансе, интерфейсе, дизайне уровней и сетевом соединении. Скажем, бойцу Blitz уменьшили голову — раньше она частично торчала над носимым щитом, из-за чего ставить хэдшоты бедолаге было проще простого. Теперь щит у него чуть выше, а голова чуть меньше.

    Патч 2.1 уже вышел на PC, а до консолей доберётся 16 февраля.

    Источник: SG.
  3. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Ubisoft продолжает подвергать Rainbow Six Siege всяческим небольшим, но очень важными изменениям. В последнем обновлении 2.2 разработчики вновь дали бой читерам и нечестным людям, которые пользуются уязвимостями игры.

    Авторы добавили в Siege кнопку Report. С её помощью можно отмечать подозрительное поведение прочих участников и, следовательно, помочь в борьбе с читерами. Кроме того, для ранговых поединков включили Kill Cam — функцию, которая показывает вашу смерть из глаз убийцы. Ранее в матчах уровня Ranked её не было, и взломщики этим безнаказанно пользовались: дескать, никто ведь не увидит обмана! Девелоперы рассчитывают, что таким образом они догонят сразу двух зайцев. Во-первых, начнут эффективнее вычислять читеров. Во-вторых, сберегут нервные клетки игрокам: если они точно узнают, как произошла их смерть, то перестанут негодовать и злиться. А это, в свою очередь, сделает сообщество поклонников Siege более здоровым и жизнерадостным.

    Помимо этого, разработчики пересмотрели места появления на локациях. Ранее могла возникнуть ситуация, когда защитникам удавалось уничтожить кого-то из атакующих прямо на точке спауна. Отныне нападающие появляются за укрытиями вне зоны видимости противоположной команды. Эту поправку создатели Siege сопроводили наглядными иллюстрациями, которые вы видите ниже. Красным отмечена ситуация до изменений, а зелёным — после. Кое-какие точки просто передвинули, кое-какие убрали вовсе, а кое-где нагородили дополнительных препятствий.

    По доброй традиции патч 2.2 также вносит множество правок и «фиксов», полный список которых расположен здесь. Обновление с сегодняшнего дня доступно на PC, а завтра доберётся до консолей.

    Источник: SG.
  4. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
  5. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
  6. Laresistance

    Laresistance Легенда

    Сообщения:
    4.537
    Смысл таких фри-weekendов? Этж чисто пушечное мясо для бывалых
  7. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Привлечение в игру "свежей крови". К бывалым новичков не должно кидать, т.к. там похожая на Overwatch система рейтинга.