Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Тема в разделе "Игромания", создана пользователем Blizzond, 25 сен 2015.

  1. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    Бета Rainbow Six Siege началась вчера, а письма обещанного от юбиков так и до сих пор нет.
  2. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    А они и не обещали, что выдадут доступ всем желающим. Пока только отправили первой партии избранных и игрожурам.
  3. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    То есть то их письмо:

    [​IMG]

    полная лажа?
  4. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Тогда могут выслать в последний день бета-теста. :)
  5. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    Внезапно - письмо с кодом пришло.
  6. Smokin Ace

    Smokin Ace Легенда

    Сообщения:
    312
    Почему внезапно? Ты не надеялся получить код?
  7. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    На минувшей в эти выходные выставке EGX 2015 арт-директор Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Скотт Митчелл (Scott Mitchell) прямым текстом заявил, что в шутере не будет сюжетной кампании «как таковой». Хотя это и не означает, что в игре не будет одиночного режима. Как раз наоборот.

    В Rainbow Six: Siege вы запросто сможете воевать с террористами в одиночку, против ИИ-противников. Только, как говорит Митчелл, это будет скорее похоже на тренировку, где вы получите возможность познакомиться с различными оперативниками и их приспособлениями. Но никакого нарратива, обрамляющего традиционное развитие персонажа в ходе выполненных миссий или глав сюжета. Зато в одиночном режиме можно будет открыть ровно тот же самый контент, который будет доступен поклонникам PvP-сражений.

    Между тем Ubisoft приняла решение продлить закрытое бета-тестрование Rainbow Six: Siege аж на три дня.

    Предполагалось, что все испытания завершатся 28 сентября. Но так как уже с начала ЗБТ игра столкнулась с техническими проблемами, из-за которых многие попросту не могли подсоединиться к матчам, девелоперы предпочли отложить финиш до 1 октября.

    Тут же Ubisoft подтвердила, что на стадии бета-теста разрешение Rainbow Six: Siege составляет 1080p на PlayStation 4 и 900p на Xbox One. Тем не менее создатели Rainbow Six: Siege отказываются считать эти цифры окончательными. Мол, до релиза шутера, назначенного на 1 декабря, у них ещё есть время подтянуть качество картинки. Так что посмотрим, изменится ли что-нибудь за эти два месяца.

    Источник: SG.
  8. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    Ага, вчера минут пятнадцать пытался поиграть, потом плюнул.
  9. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Не заходит на серверы?
  10. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    Это только везунчикики дошли до меню.
    В моём же случае мне Uplay не позволял запустить игру. При первом запуске он выдал конфликт cloud сохранений (это при первом запуске-то!), а когда я отключил синхронизацию к чертям, Uplay стал намертво зависать. Через двадцать минут шаманств мне надоело, и я пошел играть в стиме.
  11. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    И он не предлагает вариантов автоматического разрешения конфликта?
  12. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    В моём случае только констатировал о на наличии подобной ошибки.
    Думаю, если бы конфликт был реальным (запуск не был бы первым), он что-нибудь и предложил, а так я ничему не удивлялся.
  13. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Сильно сомневаюсь. Скорее всего, просто не осилили реализовать. Это же Ubisoft.

    Кстати, старые версии Origin при появлении такого конфликта просто затирали локальное сохранение, но в последних стал появляться диалог, скопированный со Steam, позволяющий игроку самостоятельно выбирать метод разрешения конфликта: скачать из облака или, наоборот, закачать туда с ПК.
  14. Sufir

    Sufir Легенда

    Сообщения:
    636
    Забавно, а сейчас стим так делает. Скопировали у Origin? У меня так и затирает всё-таки локальные изменения из облака, отключил его для ТФ2 нафиг.
  15. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Нет. Совсем недавно вылезало сообщение о конфликте.
  16. Sufir

    Sufir Легенда

    Сообщения:
    636
    Х.з., у меня так и нету никаких сообщений. Думал чистка логов помогла - нифига. Вообще без всякого спроса тупо перезаписывает из облака конфиги...
  17. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Локальное хранилище очищено? Если файлы в облаке и локальном хранилище Cloud совпадают, перезапись происходит без вывода диалога о конфликте.
  18. Sufir

    Sufir Легенда

    Сообщения:
    636
    А где оно?
  19. Blizzond

    Blizzond Легенда

    Сообщения:
    5.913
    В стимовской папке userdata.
  20. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    В /Steam/userdata/%STEAMID%/%ID_ИГРЫ%/.