XCOM 2

Тема в разделе "Игромания", создана пользователем AndrewRi, 3 июн 2015.

  1. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Всё, XCOM 2 официально стартовала на PC. Само собой, такое знаковое событие не могло обойтись без ещё одного трейлера.

    Ролик демонстрирует завязку игры: Землю захватили инопланетяне, населению промывают мозги, в мегаполисах воцарилась антиутопия, и только организация XCOM — ныне подпольная — может положить этому конец. В общем, welcome back, commander!



    Меж тем практически сразу после релиза разработчики объявили, что XCOM 2 поддерживает Steam Controller. Геймпад от Valve переключает схемы управления в зависимости от ситуации в игре, предлагает точную и отзывчивую камеру в тактическом режиме и на глобальной карте, а также позволяет быстро выбирать умения при помощи особого меню по касанию тачпада.

    По такому случаю хозяева Steam предлагают приобрести комплект из XCOM 2 и Steam Controller со скидкой 40%. Однако предложение, увы, на нашей территории не доступно.

    Источник: SG.
  2. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    В Stean многие жалуются на отсутствие оптимизаци. А ведь я реально хотел предзаказать. Теперь эта ситуация лишний раз доказывать, что предзаказывать игру - себе дороже.

    Да и локализаторы молодцы: мало того, что отсутствует озвучка, так ещё шрифт субтитров отвратительный, его тяжело прочитать иногда, а в некоторых местах, вроде как, заметил опечатки (смотрел видео).
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    V1TSK нравится это.
  3. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Так и есть. Оптимизации ноль. Игра умудряется загружать на 100% топовые GTX 980.

    Я уже давно ничего не предзаказываю. Смотрю рецензии, отзывы и только потом приобретаю.

    Так это же замечательно. Хоть не до конца угробили игру своей озвучкой.
  4. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    В последнее время рецензии на разных сайтах все как одни пишутся под копирку. А обзоры на Black Ops III и Failout 4 мне доказали, что верить этим "рецензиям" нельзя - у журналистов это чуть ли не лучшие игры 2015 года. Разве что коллектив StopGame еще более-менее адекватные статьи пишет и годные видео снимают.

    Ну а про истинного продажного игрожура можно вспомнить Тоху Жирного. Позавчера видел его обзор на XCOM 2: он сразу вопит в начале, что это 10/10, что игра у него уже отбилась по эмоция, что все так круто сделано, ни упомянул ни одной проблемы игры, зато расхваливал новых противников, мол какие они крутые. Даже название видео говорит за себя: "Обзор XCOM 2 - 10 из 10, первая игра года". Я боюсь, что когда он писал видео, он натурально, пардон, кончал несколько раз, настолько эмоциональный "обзор" его был. Собственно, как и все остальные его "обзоры"

    Как будто у нас прям настолько все плохо с локализацией. Хотя кого я обманываю: действительно качественных озвучек и/или переводов можно по пальцам пересчитать (Far Cry 3 или Portal 2 тому пример), а если озвучка и получалась хорошей, то хромал уже перевод (первый BioShock с этим "Would You Kindly", которые наши переводили и как "Будь любезен", и как "Пожалуйста", хотя сама озвучка была нормальной).

    Перейдем к тому же XCOM, а именно Enemy Within. Единственная проблема в озвучке была, для меня, в актрисе, которая озвучивала Доктор Вален, у которой нет акцента, а сама актриса в некоторых местах как-будто "выдавливала" озвучку. Кажется, главным критерием для локализаторов в поиске актрисы было знание немецкого языка, чтобы та смогла прочитать один небольшой текст в самом начале игры (в обучении).

    Перейдем к переводу. Я вообще не силен в английском языке, мне как-то больше родной русский дается, которого не знают большая часть Рунета, однако объясните мне, почему Meld наши решили перевести как "состав"? Google Translate дает перевод этого слова как "Сливаться" или "Объединятся". Откуда "состав" появился мне не понятно. Сейчас играю в Long War с любительским переводом, так они Meld перевели как "нано-сплав". На мой взгляд, это гораздо уместнее переведено. Почему нельзя было так же перевести СофтКлабу?
    --- Добавлено 6 фев 2016, предыдущее сообщение написано: 6 фев 2016. ---
    А вот две интересные статейки от Канобу подъехали: "Западная пресса в восторге от XCOM 2" и "Российские игроки в бешенстве от XCOM 2". Вот как раз после такого я стараюсь больше и не доверять этим "обзорам".
    --- Добавлено 6 фев 2016 ---
    Пример "отличного" перевода. Чую, переводом занимались люди, переводившие Black Ops 3
    [​IMG] В первом предложении желательно поменять слова местами. Во втором отсутствует запятая и неправильно написано слово "здесь". Шрифт скачет и цвет его крайне неудачный - буквы просто сливаются с изображением. Facepalm.

    СофтКлаб, возьмите меня к себе редактором.
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    V1TSK нравится это.
  5. Mailz

    Mailz Легенда

    Сообщения:
    620
    Незачем. Еще и тебя испортят. :)
    User, V1TSK и AndrewRi нравится это.
  6. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Так уже давно. Издатель завёз КАМАЗ денег => игра года, не завёз => шлак.

    Неплохой шутер кстати. ;-)

    Ага, он доставляет. Специально читаю его обзоры, чтобы просто поржать. Он уже давно дно пробил.

    К сожалению, всё так и есть. Русские озвучки никуда не годятся, т.к. набирают актёров второго сорта, которые даже не пытаются вживаться в свои роли, а просто тупо начитывают выданный им текст.

    Ужасная локализация же. Загрузи оригинал и сразу увидишь разницу.

    Для ускорения выхода локализованной версии игры очень часто разные куски текста переводят разные команды переводчиков, отсюда и подобные перлы.

    [​IMG]

    Доверять обзорам никогда не следует, т.к. в них излагается лишь субъективная оценка игры конкретного обзорщика.
    User и AndrewRi нравится это.
  7. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    Не бойся, меня не испортят.
    Ключевое слово "шутер". Как RPG игра пустая.
    Его любят в Интернете.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    А вот это мне вообще нравится[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Короче, таких картинок бесконечное множество. Вроде, на разных имиджбордах поискать еще можно, но окунаться в дерьмо я не хочу.
    --- Добавлено 6 фев 2016, предыдущее сообщение написано: 6 фев 2016. ---
    Ради интереса надо попробовать с оригинальной озвучкой сыграть, однако каких-то проблем в ОЗВУЧКЕ я не заметил. Да и Константин Карасик, который озвучивал Уитли, мне в целом нравится как актер. Ну и Елена Харитонова, которая играла GLaDOS, мне понравилась, в отличии от синтезатора из первой игры, от которого разве что кровь из ушей шла. В том же Portal: Prelude с помощью синтезатора получилось создать неплохую озвучку.

    Кстати, если я не ошибаюсь, Карасик озвучивал и Бредфорда из XCOM: Enemy Unknown.
    Но они хотя бы помогают представить общую картину того, что из себя представляет игра или какой-либо продукт. Это единственное назначение обзоров для меня.
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    V1TSK и Blizzond нравится это.
  8. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    [​IMG]
    --- Добавлено 7 фев 2016, предыдущее сообщение написано: 7 фев 2016. ---
    Сейчас специально посмотрел плохую концовку игры, где активируют проект "Аватар".
    Это фейл, ребятки!

    "XCOM is no more". Да, это все. Я думал, там будет какая-то эпичная концовка, где продемонстрируют гибель человечества, а оказывается там просто разбили "Мститель", и то показали только его обломки. А вот как его уничтожили - загадка.
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  9. Lt.Trayn

    Lt.Trayn Легенда

    Сообщения:
    1.378
    Мне кажется, что и хорошая концовка вышла слабой. В EU была жертва, ощущение подвига, переживания.
    А здесь никакого пафоса не завезли.
    AndrewRi нравится это.
  10. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Самой большой проблемой на запуске XCOM 2 оказались даже не вездесущие таймеры, а провалы производительности. Игра нисколько не стесняется тормозить на компьютерах с мощным «железом», и пользователям это, разумеется, не нравится. К счастью, разработчики из Firaxis в курсе, что их пошаговая тактика порой становится чересчур пошаговой.

    Сразу через несколько каналов связи с общественностью авторы объявили, что знают о трудностях с производительностью игры. Firaxis и 2K Games стремятся обеспечить всем игрокам наилучший «экспириенс», а потому постараются вытравить проблему в ближайших патчах. А пока заплатки нет, девелоперы предлагают ознакомиться с техническим списком вопросов и ответов, а также сообщать об ошибках на официальном форуме, указав характеристики своего компьютера.

    В общем, почивать на лаврах и сидеть без дела Firaxis не собирается: серия целительных патчей уже в пути.

    Источник: SG.
  11. User

    User Легенда

    Сообщения:
    2.455
    Не буду влезать в спор про локализацию - об этом говорилось уже миллион раз. Но вкратце - ДА! У нас с локализацией ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО! ВСЁ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО! УЖАСНО! ОМЕРЗИТЕЛЬНО! НЕВЫНОСИМО! ЛЮБАЯ ИГРА! АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ!!!

    А по теме - америкосам выгодно брать игру хотя бы поэтому. Сама игра-то говорят очень даже, как и первая часть. http://steamcommunity.com/games/353370/announcements/detail/913471708586959741
    V1TSK нравится это.
  12. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    У близов всегда была и есть качественная локализация во всех играх, с качественной заменой и адаптацией всех непереводимых шуток, с хорошим подбором голосов, и вменяемыми актёрами.
    V1TSK, Lt.Trayn, User и ещё 1-му нравится это.
  13. User

    User Легенда

    Сообщения:
    2.455
    Про Близов совсем забыл. Но у них все довольно качественно, да. Тут не буду спорить. Но то близы... У них 1 игра раз в несколько лет выходит и оттачивается до идеала. Они вообще по-своему уникальны и неповторимы. По локализции им равных нет вообще. Потому что это единственная компания, которая печется об этом.
  14. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Так они делают её самостоятельно, а не заказывают за два дня до релиза у местных контор вроде 1асс или софтклаба.
    User нравится это.
  15. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Firaxis и 2K Games не так давно объявляли, что в курсе проблем с XCOM 2. Нас непременно порадуют большими и красивыми патчами, а пока разработчики выкатили так называемый «хотфикс».

    Небольшая заплатка уже доступна в Steam и включает в себя следующие исправления:
    • устранена ошибка, когда игроки не могли начать сканирование на глобальной карте после исследования Resistance Communications во время обучения. Если у вас есть сохранение с такой проблемой, оно теперь заработает как полагается;
    • устранена ошибка, из-за которой не удавалось загрузить сохранения с коконами криссалидов;
    • настроена потоковая загрузка текстур, благодаря чему должны сгладиться скачки fps;
    • предварительное прослушивание голосов солдат из модификаций больше не будет «ронять» игру;
    • сглаживание 8x MSAA убрано из максимальных настроек по умолчанию.
    В течение ближайших месяцев Firaxis обещает выпустить целую серию обновлений для XCOM 2, где в том числе постарается значительно повысить производительность.

    Источник: SG.
  16. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    XCOM 2, конечно, понравилась критикам (в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.

    Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.

    Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.

    Источник: SG.
  17. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    V1TSK и Lt.Trayn нравится это.
  18. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Firaxis готова поделиться информацией о первом дополнении к XCOM 2 под названием Anarchy’s Children, которое преимущественно нацелено на создание более индивидуального образа ваших бойцов.

    Судя по описанию разработчиков, DLC XCOM 2: Anarchy’s Children, стартующее 17 марта, позволит вам разнообразить внешний вид оперативников благодаря «сотне новых экзотических опций», включающих в себя разнообразные причёски, маскировочный раскрас, предметы для нижней части лица, броню, декали, шлемы, маски и прочее.

    Для тех, кто забыл, Firaxis напоминает, что Anarchy’s Children входит в сезонный абонемент XCOM 2. Однако если вам вдруг захочется приобрести аддон отдельно, то готовьтесь выложить за него пять долларов США.

    Тут же девелоперы обращают ваше внимание на то, что в ближайшей перспективе они планируют заодно выпустить ещё и патч, призванный отладить оптимизацию игры и устранить геймплейные баги.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Источник: SG.
  19. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
  20. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    Джонни 5, ты ли это?