Overwatch

Тема в разделе "Игромания", создана пользователем AndrewRi, 8 ноя 2014.

  1. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Ага, и обязательно использовать голосовую связь.

    Исправили же.

    Фикс на стороне сервера, а не клиента.

    Ты играешь в русскую версию?

    Какую именно? Ачивку дают за прохождение на максимальной сложности (Legendary) оригинальными героями. Другие ачивки: дотащить телегу на 2 сложности с HP >= 80% (очень лёгкая), пройти всеми 4 героями на любой сложности, а также любыми 8 разными персонажами в свободном режиме.
  2. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    В Соревновательной игре изменятся правила режима Захват точек и Гибридного режима, которые ранее должны были сократить количество ничьих.

    Раньше игроки сильно жаловались на то, что на некоторых картах этих режимов (особенно на Ханамуре) матчи слишком часто заканчиваются ничьей. В итоге разработчики ввели правило, согласно которому для победы достаточно было просто захватить больше процентов точки, чем противник.

    Количество ничьих сократилось, но возникли ситуации, когда игроки не понимали, почему их противникам присудили победу. Например, если команде Б не удалось захватить даже 1% точки, то если в следующем раунде команда А захватывала 1% ей сразу же присуждалась победа. Из-за этого правила кому-нибудь из обороняющихся постоянно надо было находиться на точке, чтобы враг не смог захватить этот 1%. Зачастую было непонятно, из-за чего выиграла одна из команд — то ли вражеская команда допустила ошибку и никто из ее членов не стоял на точке, то ли Лусио мастерски вытолкнул противников с точки и взял ее.

    Именно поэтому разработчики планируют изменить текущие правила. В случае ничьи одной из команд нужно будет не просто захватить больше процентов точки, но и взять как минимум 33%.

    Примеры, как это будет работать:
    Команда А атакует первую точку на Ханамуре, но в итоге захватывает только 10%.
    Затем атакует команда Б и захватывает лишь 20%.
    Объявляется ничья, потому что ни одна команда не смогла захватить минимальные 33%.

    Команда А захватывает 90% первой точки Ханамуры.
    Команда Б захватывает 40%.
    Побеждает команда А, потому что она смогла набрать минимальные 33% и захватила больше процентов точки, чем ее противник.

    Команда А полностью захватывает вторую точку Ханамуры и у нее остается 3 минуты времени.
    Команда Б захватывает вторую точку Ханамуры в овертайм, т.е. у нее не остается времени.
    В третьем раунде команда А вновь играет в атаке. За оставшиеся с первого раунда 3 минуты ей удается захватить только 20% первой точки. Объявляется ничья, потому что команде А не удалось захватить минимальные 33%. Если бы она захватила 33%, то сразу же бы выиграла.

    Из-за этих изменений ничьи будут возникать немного чаще (но все же не так часто, как изначально — ранее матчи заканчивались ничьей в 6% случаев). Игроки станут лучше понимать, почему победила та или иная команда. Новые правила появятся в игре в следующем обновлении.
    V1TSK и User нравится это.
  3. User

    User Легенда

    Сообщения:
    2.455
    Да. Не знал к тому времени еще.

    А. Ну я так и подумал.

    Ну, в случае с Близзами она меня не коробит. Стоит и стоит себе. Хотя некоторые друзья по фанчику врубают японскую озвучку. Сам уже подумываю.

    Ты перечислил 4 ачивки. А их 5. Я не смотрел текст оригинала, но в русской версии это "Пройти Мятеж на сложности Боец", то бишь 2 сложности). Я и подумал - может ошибка в локализации и имеется в виду 3 сложность.
  4. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Французская тоже ничего кстати.

    Пройти на сложности Hard, Expert и Legendary. Одну из них забыл указать.

    2, 3 и 4.
  5. Holmes

    Holmes Легенда

    Сообщения:
    2.834
    Так она тогда станет вовсе бесполезным героем....
  6. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    Не боись, откатили нерфы.
  7. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Только на лечение, но не урон по противникам.
  8. Holmes

    Holmes Легенда

    Сообщения:
    2.834
    ее нужно с оригинальными героями??? у меня оставалось где-то на уровне 84 и не октрылось, но там рандом был
  9. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Да.
  10. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Тем временем, в честь запуска ХотС 2.0 проводится кросспромоушен с Овервотчем - сыграй 20 игр с друзьями за 4 недели и получи скин Генджи они, скин Д.вы полицейский, 10 лутбоксов, а так же уникальные и желанные всеми игроками спреи и иконки.
  11. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Видимо их днота настолько непопулярна по сравнению с валвовской, что они уже второй раз пытаются таким способом хотя бы на время завлечь игроков в неё. :)

    В игре обнаружили баг с D.Va, который позволял крашить серверы, поэтому Blizzard временно изъяли её из игры во всех режимах и регионах.
  12. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    ИМХО, но игра по-интереснее Dota 2 будет. Даже если такоц жанр не нравится, попробовать и все равно стоит. Да по популярности Smite обогнала она (считай, что находится на третьем месте по полярности среди MOBA. На первом: League of Legends, на втором: Dota 2). А вот популярность Dota 2 лишь падает.
  13. morhuhn

    morhuhn Легенда

    Сообщения:
    647
    [​IMG]

    Надеюсь теперь что то дадут, а то за топ 500 на хэллоуин ничего не дали :C\
    Сделали не в фулл пати, вообще без войса
    V1TSK и AndrewRi нравится это.
  14. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Нет, т.к. особые спрей и значок дают только за попадание в Top 500 соревновательного режима.
    morhuhn нравится это.
  15. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Похоже, что Каплан совсем обиделся на сообщество из-за бурной реакции на текущий ивент и ещё больше порезал дроп. За примерно 50 открытых ящиков выпала всего 1 легендарка (и то дубль уже имевшейся, из старой коллекции) и 2 новых насмешки. В прошлые ивенты, особенно на китайский НГ, дроп был в разы богаче.

    На PTR сервере появилась новая карта, а также тестируется буст Reaper (игрок получает назад 20% от нанесённого урона в виде HP) и нерф Roadhog (снижен урон на 33%, повышена скорострельность на 30%, размер магазина увеличен на 1).

  16. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    15 открытых ящиков, 3 легендарки, 2 из которых эвентовые.

    На оба новых года выпало по 2 легендарки из ~50 ящиков в каждом.
  17. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
  18. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
  19. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250


    Анонсирован мощнейший буст Mercy. Теперь она может поднимать союзников каждые 30 секунд (а под ультой - каждые 10), однако только по одному за раз. Новая ульта даёт ей возможность свободного полёта по карте + бесконечную регенерацию HP и лечение сразу нескольких союзников.

    Если раньше связка Phara + Mercy просто доставляла соперникам кучу неприятностей (особенно если у них не было хитсканов в команде), то теперь они просто нагибают сервер ибо убить их попросту нереально даже для Снайпера из-за улучшенного лечения Mercy под ультой.

    Типичный игрок за Mercy после буста:
    AndrewRi и Limed нравится это.
  20. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Очередное обновление стабильной ветки игры добавило новые режимы для Arcade: Deathmatch и Team Deathmatch, где задачей карты является уничтожение как можно большего числа противников. Игра идёт до 20 фрагов или достижения лимита времени.

    Обновление занимает 11 ГБ из-за дублирования файлов практически всех карт для нового режима.

    Также значительно переработали систему рангов соревновательного режима и снизили продолжительность сезона с 3 до 2 месяцев.