Killing Floor 2

Тема в разделе "Игромания", создана пользователем Ruha, 25 июн 2014.

  1. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Мне откровенно понравились некоторые треки, но играть я всё равно предпочитаю под свою музыку.

    Судя по возможности выбрать игровой мод, из которых пока доступен только сурвайвал, другие моды появятся со временем. Что до изюминки, так сильно понравилась идея с увеличением сложности - монстры теперь не только бьют сильнее, но и используют разные удары на разных сложностях. Простые Клоты, которые практически ползают на нормале, внезапно обучаются бегать и кувыркаться на сурвайвале, Хаск на суицыде обучается размахивать огнемётом перед собой, а Блоатер на ХоЕ способен бегать и блевать одновременно. Мало того, запланированно несколько финальных боссов в игре, среди которых, помимо уже имеющегося Ханса, будет Патриарх.
    Хотя да, сейчас игра может надоесть, из-за малого количества карт и четырёх перков.
  2. Smokin Ace

    Smokin Ace Легенда

    Сообщения:
    312
    Мне понравилась только Demon Hunter - Collapsing :)
  3. Ruha

    Ruha Легенда

    Сообщения:
    1.037
  4. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Скидка всего через месяц после выхода в Early Access?
    User нравится это.
  5. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Кроваво-мясной ужастик Killing Floor 2 от Tripwire Interactive с конца апреля этого года находится в «Раннем доступе» сервиса Steam, а значит, разработчики, прислушиваясь к мнению первых пользователей, по-прежнему продолжают трудиться над игрой, делая ее все лучше и лучше.

    И сегодня, например, стало известно, что Killing Floor 2 вышла на новый уровень реалистичности в плане массового кровопролития и разбросанных повсюду внутренности. А спасибо за это нужно сказать технологии NVIDIA PhysX FleX, предназначенной для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями. Так что теперь пробираться сквозь толпы мутантов будет еще веселее.

    Кстати, в данный момент NVIDIA PhysX FleX доступна для всех девелоперов бесплатно. Ищите технологию на GitHub.



    Источник: SG.
  6. Liniyka

    Liniyka Легенда

    Сообщения:
    2.006
    Зомби как телепортировались, так и телепортируются, хотя на всех форумах на это уже давно жалуются. Если новый апдейт это не исправит, будет как-то обидно.
  7. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Разрабы обещали "рассмотреть эту проблему", вместе с Берсерком, мили, танцами вокруг флешек/скрейков/ханса и дёргающийся камерой при захвате.
  8. Liniyka

    Liniyka Легенда

    Сообщения:
    2.006
    Кстати, если уберут танцы, я вообще не знаю как проходить ХоЕ. Он и сейчас проходится только с титаническим усилием, а уж без бега по кругу... Тут нужен снайпер и демо. Хотя с ними станет слишком легко на меньших сложностях...
    Короче хрен знает, пусть балансят, но не оставляют так как сейчас.
  9. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Сейчас - ЭМИ берса на скрейков/флешки, с 4 июля, когда скорее всего выйдет патч, - демо.
  10. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Наконец-то вышло первое глобальное обновление, с двумя новыми классами, двумя новыми картами, балансом двух старых классов, улучшенным графониумом для крови и кишок, фиксом тучи багов и эксплойтов и возможностью надувать зедов. И всего-то потребовалось 4 месяца, что бы ввести 1/3 от обещанного контента.
  11. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    А Valve за 8 месяцев сделала новую модель для Faceless Void. Так что Tripwire Interactive еще не плохо работаю
  12. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Тем временем, в игре халявные выходные и 33% скидка.
  13. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Внезапно выяснилось, что свою дозу микротранзакций получит и другой популярный кооперативный шутер в Steam — Killing Floor 2. Правда, Tripwire Interactive явно учла ошибки PayDay 2, так что платежи в зомби-стрелялке будут носить несколько иной характер.

    Система микротранзакций сама по себе до боли знакомая: вам предлагают скины для оружия и одежду для персонажей, которые выпадают из специальных ящиков и USB-флешек. Чтобы их открыть, понятное дело, понадобятся специальные ключи — в мире от Tripwire это коды расшифровки. Но разработчики настоятельно рекомендуют не паниковать: в отличие от творения Overkill Software, вся косметика Killing Floor 2 останется лишь косметикой. Модные шапки и пижонские раскраски не меняют никаких характеристик и являются только украшением. И хотя авторы честно признают, что скины высшей категории редкости находятся только в ящиках, остальные вещи могут выпадать бесплатно (среди этих халявных вещей, кстати, будут и такие, которые в кейсы не кладутся вовсе). «Бустеров», ускоряющих получение опыта или делающих что-то похожее, в настоящий момент не планируется. Но если геймеры попросят такие бонусы, то разработчики подумают.

    [​IMG]

    Как и в Team Fortress 2, шапки и раскраски будет создавать не только Tripwire, но и сообщество игры. Короче говоря, монетизация предполагается максимально мягкая — разработчики обещают, что всю эту мишуру можно легко игнорировать (или даже выводить себе в плюс, продавая ненужные вещи на торговой площадке Steam).

    Tripwire уверяет, что микротранзакции необходимы для высшего блага: девелоперы хотят поддерживать Killing Floor 2 несколько лет, как это было с первой частью. И для этого, разумеется, необходимы дополнительные средства. Однако экономика с ящиками никак не повлияет на сам геймплей и бесплатные апдейты с новыми режимами, картами и прочим.

    В общем, на словах всё хорошо. Тем не менее выводы следует делать уже после того, как система заработает. Tripwire не сообщила, когда появится обновление с магазином, но, скорее всего, до конца года.

    Источник: SG.
    AndrewRi нравится это.
  14. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    И, пока что, не выпустила тысячи бесполезных длц с все более идиотскими пушками, не нарушала множество обещаний, данных фанатам, не создавала хайпа вокруг эвента с "халявой", результатом которого оказались кейсы и не делали много чего еще, из-за чего фанаты в одночасье возненавидели Оверкиллов. Скины там были уже последней соломинкой.

    Более того, они решили объединить выход магазина не с бесполезными "анимациями прыжков", а с интересным контентом - возвращение патриарха, дополнительный класс, дополнительные карты, оружие и поддержка стим воркшопа. Единственное в чём сейчас можно винить Трипваеров, так это в невероятно медленных апдейтах.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Mailz и AndrewRi нравится это.
  15. Ruha

    Ruha Легенда

    Сообщения:
    1.037
  16. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Меньше, чем на 75% не согласен. :)
    Laresistance и AndrewRi нравится это.
  17. AndrewRi

    AndrewRi Легенда

    Сообщения:
    1.495
    Во на бесплатных выходных опробовать можно!
  18. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    За счёт дропа ящиков уже окупил игру.
  19. Mailz

    Mailz Легенда

    Сообщения:
    620
    В четверт и вчера можно было спокойно заработать себе на игру. Сегодня все еще можно, но уже не так много. Цены на предметы заметно просели. Скачиваете кф2 и идете играть соло. Саппортом будет проще всего. Выигрываете 2-3 игры и получаете дроп. А там уже как повезёт, цены сильно разнятся... В любом случае это халявные деньги + познакомитесь с игрой.
  20. Niradin

    Niradin Легенда

    Сообщения:
    5.278
    Можно даже слить игру на первом же раунде, и всё равно получить дроп.