[19.06.2014] Обновление TF2

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем V1TSK, 19 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.271
    Вышло крупное обновление игры под названием "Love & War Update":
    • основные изменения обновления:
      • добавлено 5 новых оружий (Back Scatter, B.A.S.E. Jumper, Tide Turner, Classic и Air Strike), 15 новых насмешек и 43 косметических предмета;
      • насмешки для двух игроков теперь могут быть активированы и с игроком команды противника;
      • добавлено новое меню экипировки насмешек с 8 слотами. Теперь 8 насмешек могут быть экипированы одновременно:
        • насмешки больше не экипируются в слот Action;
        • нажатие кнопки активации насмешки теперь вызывает меню выбора насмешки;
        • нажатие кнопки активации насмешки при открытом меню выбора автоматически активирует выбранную, либо позволяет задействовать насмешку другого игрока;
    • изменения магазина Mann Co:
      • добавлены все 15 новых насмешек и бандл, который включает в себя их все сразу;
      • добавлено 5 новых оружий и бандл;
      • добавлены 44 новых косметических предмета и бандл;
      • добавлена новая категория "Taunts";
      • добавлен новый ключ Mann Co. Stockpile Crate Key;
      • категория "Hats and Misc" была переименована в "Cosmetics";
    • изменения предметов:
      • добавлен новый ящик Mann Co. Stockpile Crate в систему случайного выпадения предметов;
        • каждый ящик Mann Co. Stockpile Crate может содержать до четырёх возможных предметов;
      • добавлен новый предмет Mann Co. Audition Reel, содержащий насмешки, а также небольшой шанс выпадения необычной насмешки;
      • обновлены ящики Mann Co. Crates: теперь выводится информация о необычных предметах, которые они могут содержать;
      • добавлен рецепт для крафта предмета Bread Box, который будет действителен до 9 июля 2014 года. Предметы, полученные из Bread Box, могут иметь Strange качество;
      • добавлены рецепты для крафта новых оружий;
      • добавлены Killstreak Kits для новых оружий;
      • добавлены медали для призёров и участников 11 сезона чемпионата OzFortress;
    • изменения баланса оружия:
      • Hitman's Heatmaker теперь требует нажатия кнопки перезарядки для активации специальной возможности "focus" при заполненной шкале и не включается автоматически;
      • Axtinguisher теперь наносит критические удары горящим противникам только сзади, а спереди лишь мини-криты;
      • Bushwacka больше не может наносить случайные критические удары;
      • урон и точность всех пулемётов теперь зависят от того, как долго Пулемётчик держит нажатой гашетку. Полный урон и точность пулемёты получат только после одной секунды непрерывной стрельбы;
      • урон липучек подрывника теперь зависит от времени до их взрыва. Максимальный урон будет достигнут после взрыва с задержкой как минимум в 2 секунды;
      • обновлена анимация перезарядки у Loch-n-Load;
      • урон от турелей теперь снижается за пределами эффективного радиуса действия турели;
      • урон турелей теперь рассчитывается в зависимости от положения турели, а не Инженера, её установившего;
    • прочие изменения:
      • режим празднования Halloween на сервере теперь автоматически включается если загружена _event карта;
      • добавлена проверка, предотвращающая спам уведомлениями о получении достижения;
      • модели некоторых предметов были конвертированы для корректного использования c_models;
      • обновлены файлы локализации;
    • исправления ошибок:
      • исправлен эксплойт, который позволял Подрывнику со щитом получить большую управляемость, чем это позволено;
      • исправлена ошибка, из-за которой Halloween spellbooks переопределяли PDA и Disguise Kits;
      • насмешка The Director's Vision теперь проигрывает оба варианта и для Поджигателя;
      • звуки хэллоуинских заклинаний для класса Поджигатель теперь звучат также, как и все остальные этого класса;
      • исправлена ошибка, которая иногда приводила к тому, что некоторые экипированные предметы вылетали из своего слота;
      • исправлено падение сервера в случае установленной переменной mp_forcecamera 0 и наличии только одного игрока;
      • исправлена регрессия, связанная с функцией trigger_gravity;
      • исправлен другой эксплойт, который позволял Инженерам строить турели с огромным запасом здоровья;
      • исправлено падение производительности сервера, связанное с item_teamflag;
      • изменения команды itemtest:
        • всеклассовые предметы теперь отображаются корректно;
        • косметические предметы теперь сортируются по имени;
    • изменения карт:
      • обновлена карта cp_granary:
        • устранены коллизии между источниками света и небольшими предметами, находящимися около стен;
        • устранены коллизии с заборами;
        • исправлены модели груды шин около точки возрождения Синих: игроки больше не смогут с них запрыгнуть на дверь комнаты возрождения;
        • исправлена возможность простреливания комнаты возрождения через небольшие зазоры;
        • исправлена ошибка, из-за которой дверь комнаты возрождения Красных выступала через крышу;
        • исправлена ошибка, которая позволяла игрокам залезть на крышу при помощи двери комнаты возрождения Красных;
        • предотвращена возможность возведения построек внутри комнат возрождения;
        • применены изменения, для улучшения производительности;
      • обновлена карта koth_harvest_final:
        • добавлена металлическая панель, которая блокирует прыжок на территорию Красных;
        • применены небольшие улучшения производительности за счёт применения системы prop fade;
        • предотвращена возможность возведения построек внутри комнат возрождения;
      • обновлена карта pl_upward:
        • физический движок теперь работает корректно после взрыва в финале карты.
    Недокументированные изменения:
    • ядра Loose Cannon теперь используют другие, более глубокие звуки;
    • исправлены лаги на карте Doomsday в момент появления Australium на карте.
    Grin J, Bemol и pitrov нравится это.
  2. Ruha

    Ruha Легенда

    Сообщения:
    1.041
    А если просто раскручивать пулемёт (не стрелять), за это повысятся точность и урон?


    ???

    Наконец то.
    Bemol нравится это.
  3. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.271
    Нет.

    Fixed.
Статус темы:
Закрыта.