Важные изменения для владельцев игровых серверов

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем V1TSK, 6 фев 2014.

  1. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Перевод статьи доступен в моём блоге. Обязательно для прочтения всем владельцам игровых серверов Team Fortress 2.
  2. P@SHTET

    [email protected] Легенда

    Сообщения:
    117
    чет я не понял, что менять надо? ))
  3. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    В статье всё написано. Прочитай внимательно.
  4. NS_Zeus

    NS_Zeus Известный

    Сообщения:
    99
    Ураааааааа. Наконец-то. Хорошее обновление!
    --- Добавлено 6 фев 2014, предыдущее сообщение написано: 6 фев 2014. ---
    Рано радоваться! Если верить статье, то сервера с класслимитом теперь будут забанены в квикплее
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  5. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Банить как раз никого не будут:
  6. Escape

    Escape Старожил

    Сообщения:
    48
    Квикплей мертв, две недели назад Valve забанили все серверы сообщества галкой "Officials servers only". Динамику падения посещаемости можно увидеть в статистике. Большинство новичков сейчас играет на официальных серверах с пингом около 70.
    Есть смысл что то делать?
  7. NS_Zeus

    NS_Zeus Известный

    Сообщения:
    99
    Escape, я сомневаюсь, что у самих Valve есть ответ на этот вопрос. Вот цитата из объявления: "At this time, we are keeping the default quickplay option to Valve servers.", ключевое слово: "At this time,". Это означает, что они не уверены в своём решении и могут его изменить.
  8. NS_Zeus

    NS_Zeus Известный

    Сообщения:
    99
    V1TSK, в обновленной инструкции по настройке квикплея написано, что класслимиты - это модификация, запрещенная в системе квикплей.
  9. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    И игроки не осиливают снять её?

    Собирать серверы другими способами, не через QuickPlay.

    Возможно, потом сделают вход по билетам. ;)

    Как они это будут отслеживать? Плагин класс-лимитов добавляет что-то в sv_tags?
  10. Escape

    Escape Старожил

    Сообщения:
    48
    Не осиливают, падение посещаемости в первый же день после обновы это подтверждает.
    Если бы квикплей просто отключили, было бы не так хреново, а сейчас большинство новичков просто изолировали от наших серверов.

    Каким образом? Спамить инвайтами в группу?

    Так же как они летом отследили и забанили серверы с фастреспом.
  11. NS_Zeus

    NS_Zeus Известный

    Сообщения:
    99
    Нет разницы, добавляет плагин теги или нет, ведь плагин может отредактировать любой. Важнее то, что они начали запрещать то, что впринципе непонятно как отслеживать. Класслимиты, например, незапрашиваемые окна МОТД... Однако, у меня есть несколько догадок.
    1. Невозможно отследить, был ли МОТД вызван командой в чат, или его плагин показал среди игры без запроса. Я думаю, тут будет отслеживаться любое отображение МОТДа посреди игры.
    2. Если игрок запрашивает смену класса, то можно отследить, был ли его класс сменен по его запросу. Если нет - нарушение.
    И есть еще третий вариант, что эти правила висят только для запугивания.
    --- Добавлено 7 фев 2014, предыдущее сообщение написано: 7 фев 2014. ---
    То было элементарно. Сейчас есть сервера DIXI, которые с фастреспом, но без тегов. Они просто респавнят плагином. Тот метод, за который были забанены сервера тф.су, был слишком уж наглым. Они просто убирали теги сервера, не меняя при этом значение стандартных переменных, осуществующих в игре, относящихся ко времени респа.
  12. PRO100_Sasha

    PRO100_Sasha Легенда

    Сообщения:
    881
    Игроки осилят. Новички да хомячки - нет. Отсюда и падение.
  13. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Опубликовал утилиту для быстрого создания токенов игровых серверов - Simple Server Manager (внимательно прочитайте страницу перед использованием).

    Программа полностью безопасна и её исходные коды открыты на GitHub для всех желающих. Токен Steam API передаётся только на серверы Valve и никуда больше.
    KarllsonChik, Escape и [email protected] нравится это.
  14. P@SHTET

    [email protected] Легенда

    Сообщения:
    117
    Спасибо выражаю V1TSK за прогу, все получилось)
  15. Alexander

    Alexander Старожил

    Сообщения:
    95
    думается мне что они давно по серверам ботов своих запускают
  16. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Это вряд-ли. Скорее всего, в сам сервер встроили механизм, который сообщает на мастер информацию об установленных аддонах.
  17. Alexander

    Alexander Старожил

    Сообщения:
    95
    аддон можно переименовать так, что ничего из названия понятно не будет.
    думаю, они пошли дальше)
  18. P@SHTET

    [email protected] Легенда

    Сообщения:
    117
    А зачем это делать плагинами вообще, если есть серверные переменные на респ и изменение времени респа???
  19. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.254
    Можно, однако 99,99% не осилят этого. Более того, большинство качают готовые плагины и не собирают их из сорцов самостоятельно.

    Например?

    Ранее они приводили к назначению штрафных баллов и, как следствие, дисквалификации сервера из системы QuickPlay, поэтому владельцы серверов ставили специальные плагины для изменения времени возрождения.
  20. P@SHTET

    [email protected] Легенда

    Сообщения:
    117
    А как же тогда народ набивается, да еще и на не стандартные карты? Причем приход идет примерно в одинаковое время, совпадение? И спад также в определенное время!!! Неоднократно замечено