SRC Repair: ссылки и обсуждение

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем V1TSK, 24 дек 2010.

  1. Ruha

    Ruha Легенда

    Сообщения:
    1.037
    SRC Repair не видит записанные демки, т.к. после последнего обновления они по умолчанию записываются в Team Fortress 2\tf\demos
    V1TSK нравится это.
  2. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Вчера добавил поддержку. В ночных сборках уже можно использовать, правда последние ночные сборки очень нестабильны в связи с тем, что я таки решил отделить ядро от графического интерфейса пользователя и этот процесс ещё далёк от завершения.
    Ruha нравится это.
  3. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Итак, большая часть работы по разделению GUI от ядра завершена, поэтому скрипт снова начинает автоматически собирать Git-снапшоты.

    Внутренних изменений очень много. Были с нуля переписаны механизмы взаимодействия с графическими настройками, механизмами проверки обновлений и т.д. Полный список изменений всегда можно глянуть в файле changelog.

    Добавлена база FPS-конфигов. Теперь у каждого конфига прописаны поддерживаемые им игры (процесс пока не завершён), поэтому SRC Repair выводит информацию о совместимости рядом с описанием.

    Свежий снапшот версии 1647621.
    AndrewRi нравится это.
  4. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Продолжены работы по отделению ядра. Были почти полностью переписаны механизмы работы модуля обновлений. Теперь реализована проверка контрольных сумм всех загруженных обновлений до их установки. Добавлена поддержка последних обновлений TF2 и CS:GO.

    Свежий снапшот версии 392e61c.
    Ruha и AndrewRi нравится это.
  5. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Выпущена новая версия 25.0.0.4162.

    В новой версии значительно улучшены механизмы работы с графическими настройками Source игр, переработана система проверки и доставки обновлений как баз данных, так и самого приложения, исправлено несколько серьёзных ошибок с установкой программы под Windows 10, а также обновлены все HUD и конфиги до актуальных версий.

    Это последняя версия с поддержкой ОС Microsoft Windows XP. Далее будет поддерживаться только Windows 7 SP1 и выше из-за перехода на .NET Framework 4.6. Релиз нового пользовательского интерфейса перенесён на одну версию.

    Список изменений:
    • исправлена ошибка, из-за которой установка программы под Windows 10 проходила с неправильными правами, из-за которой проверка обновлений баз HUD и игр завершалась с ошибкой;
    • исправлена ошибка, из-за которой модуль проверки обновлений мог работать некорректно;
    • все поддерживаемые HUD обновлены до актуальных версий;
    • добавлены следующие новые HUD: FlawHUD, DoggyHUD, bwHUD, QTCHud, m0re HUD, mkHUD, mHUD, DoodleHUD, Overwatch HUD, omphud-redux, Wavesui HUD;
    • все устаревшие HUD были полностью удалены из базы данных программы;
    • исправлена ошибка, из-за которой проверка пути к установленной игре выполнялась неправильно;
    • исправлена ошибка, из-за которой при переключении поддерживаемой игры в главном окне, статус проверки не изменялся;
    • улучшена работа модуля управления графическими настройками;
    • реализован вывод информации о последнем обновлении выбранного HUD в модуле Менеджер HUD;
    • добавлена поддержка установки плагинов для выбранной игры посредством модуля быстрой установки;
    • модуль быстрой установки теперь автоматически завершает свою работу по окончании процесса;
    • исправлена ошибка, из-за которой настройки гаммы в NCF играх загружались некорректно у пользователей платформ, где в качестве разделителя дробной части вещественного числа используется точка, а не запятая;
    • полностью переписаны механизмы загрузки и сохранения графических настроек Source игр, что дало значительный прирост производительности;
    • реализована поддержка очистки результатов работы новой системы автоматизированной записи демок TF2;
    • добавлена поддержка последних обновлений TF2 и CS:GO;
    • реализована проверка совместимости выбранного FPS-конфига с игрой с выводом информации об этом;
    • исправлена ошибка, из-за которой информация о последнем обновлении выбранного HUD не скрывалась при отмене выбора, либо перечитывания базы игр;
    • добавлена полная поддержка модификации Transmissions: Element 120;
    • переписаны механизмы проверки обновлений, что дало значительный прирост к скорости их обнаружения;
    • реализована проверка контрольных сумм обновлений перед их установкой, что исключает возможность установки повреждённых файлов;
    • модуль управления отключёнными игроками теперь корректно работает и с базами, хранящимися в Steam Cloud;
    • форма модуля обновлений больше не закрывается автоматически по окончании установки обновлений;
    • реализован повторный поиск обновлений по окончании установки одного из них;
    • в меню «Справка» добавлен пункт «Канал поддержки в Telegram»;
    • добавлены русскоязычные описания переменных, добавленных в последних обновлениях TF2 и CS:GO;
    • переработано множество внутренних механизмов приложения;
    • исправлено множество мелких ошибок;
    • повышена общая стабильность работы.
    Скачать финальную версию можно по той же ссылке.

    Автоматическое обновление до этой версии (25.0) возможно с версий 12.0 - 24.0.

    Теперь сообщить об ошибке в программе или предложить новую функцию можно в открытом баг-трекере проекта на GitHub.

    Канал поддержки в Telegram: @easycoding.
    morhuhn и AndrewRi нравится это.
  6. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Выпущена новая версия 26.0.0.4444.

    В новой версии переработаны механизмы установки и обновления HUD, значительно увеличена скорость загрузки скриншотов, исправлено несколько серьёзных ошибок, приводивших к аварийному завершению работы программы, переработана локализация и справочная система, а также все доступные HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий.

    Список изменений:
    • добавлен новый скрипт для автоматического создания зеркал обновлений HUD;
    • добавлен новый скрипт для автоматической сборки релизной версии программы;
    • все HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
    • устранена ошибка, приводившая к возникновению необработанного исключения в модуле Редактор конфигов;
    • исправлена ошибка, из-за которой в модуле обновлений можно было запустить их установку не дожидаясь окончания проверки;
    • значительно улучшена работа модуля установки обновлений;
    • удалена ненужная более опция «Открывать баг-трекер после отправки сообщения об ошибке»;
    • удалена ненужная более опция «Автоматически сохранять пакеты устанавливаемых HUD», т.к. может приводить к лишнему потреблению места на диске;
    • исправлена ошибка, из-за которой модуль Менеджер HUD мог установить старую версию HUD;
    • значительно ускорен запуск программы при её установке в систему для всех пользователей посредством создания машинной сборки в кэше;
    • изменён формат скриншотов, отображаемых на странице Менеджер HUD, что дало значительный прирост к скорости их загрузки;
    • добавлены русскоязычные описания новых переменных, появившихся в последних обновлениях TF2 и CS:GO;
    • добавлена поддержка сборки проекта посредством оснастки MSBUILD;
    • улучшена совместимость с последней версией игры CS:GO;
    • обновлена библиотека работы с Zip-архивами до актуальной версии;
    • исправлена ошибка распаковки некоторых архивов с HUD модулем Менеджер HUD;
    • модуль Micro Hosts Editor (Редактор Hosts) был обновлён до версии 0.7;
    • удалено множество устаревших строк локализации и кода;
    • оптимизирован код ряда модулей;
    • переработана документация программы;
    • исправлена ссылка «Канал поддержки в Telegram» в меню «Справка»;
    • исправлено множество мелких ошибок;
    • повышена общая стабильность работы.
    Скачать финальную версию можно по той же ссылке.

    Автоматическое обновление до этой версии (26.0) возможно с версий 12.0 - 25.0.

    Теперь сообщить об ошибке в программе или предложить новую функцию можно в открытом баг-трекере проекта на GitHub.

    Канал в Telegram: @easycoding.
  7. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Выпущена новая версия 27.0.0.4826.

    В новой версии реализована поддержка настройки игр для каждого пользователя Steam по отдельности посредством выбора нужного ID в статусной строке, исправлено несколько ошибок в модуле графического твикера, улучшена работа менеджера HUD и многое другое.

    Список изменений:
    • удалён дублирующийся функционал задания разрешения в модуле графического твикера;
    • добавлена информация об используемых сторонних библиотеках и их лицензиях;
    • приложение портировано на новую версию .NET CLR — 4.6.1, поэтому список поддерживаемых ОС изменился;
    • и приложение, и программа установки, теперь собираются актуальными версиями компиляторов;
    • обновлены требования для устанавливаемых модулей;
    • все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
    • скрипт создания зеркала HUD теперь можно запускать напрямую;
    • результаты работы скрипта создания зеркала HUD теперь не зависят от установленного в системе часового пояса;
    • скрипт создания зеркал HUD теперь явно требует интерпретатор Python версии 2.x при запуске в ОС, отличных от Microsoft Windows;
    • добавлена поддержка выбора SteamID пользователя;
    • в строке состояния программы теперь отображается текущий SteamID;
    • добавлена поддержка настройки игр для каждого пользователя по отдельности;
    • исправлена ошибка, из-за которой при обновлении списка игр он дублировался в памяти;
    • исправлена ошибка, из-за которой значения параметра «Формат экрана» редактора графических настроек не заполнялось для некоторых игр;
    • добавлены русскоязычные описания множества новых клиентских и серверных переменных TF2 и CS:GO;
    • дата и время последнего изменения HUD теперь отображаются в соответствие с установленным в системе часовым поясом;
    • исправлена ошибка, из-за которой настройки качества фильтрации текстур некоторых игр записывались некорректно;
    • добавлена возможность загрузки и правки установленных FPS-конфигов в Редакторе конфигов при помощи щелчка по жёлтому восклицательному знаку в модуле настроек графики;
    • модуль создания отчётов для Техподдержки теперь включает в создаваемый архив информацию об установленных FPS-конфигах, а также используемый файл настроек графики выбранной в главном окне игры;
    • исправлена ошибка с импортом настроек предыдущих версий программы;
    • удалено множество устаревшего и неиспользуемого кода в модуле установки программы;
    • исправлено множество мелких ошибок;
    • повышена общая стабильность работы.
    Скачать финальную версию можно по той же ссылке.

    Автоматическое обновление до этой версии (27.0) возможно с версий 12.0 - 26.0.

    Сообщить об ошибке в программе или предложить новую функцию можно в открытом баг-трекере проекта на GitHub.

    Канал в Telegram: @easycoding.
    AndrewRi и Limed нравится это.
  8. He||oween

    He||oween Легенда

    Сообщения:
    102
    Как насчет того, чтобы autoexec.cfg оставался собой, то есть конфиги бы подключались только посредством добавления в autoexec.cfg записи типа exec somefpsconf.cfg ?

    P.S. Для любителей вырвиглазности есть такой fps конфиг
    Есть конфиги под разные уровни Blur
    Действительная полезность не столько сколько для игры, но сколько для записи роликов или создания качественных скриншотов

    Еще конфиги 1 и 2
    Относительно свежие - этого года))
    Не проверял... Будет возможность, проверю и отпишусь
    V1TSK нравится это.
  9. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Зачем? Костыль же. Игра поддерживает прямую установку множества autoexec.cfg и все они будут исполняться игрой по порядку (сортировка по алфавиту). SRC Repair создаёт свой собственный каталог (имя можно изменить в настройках), в котором и размещаются любые изменённые конфиги.

    Последнее изменение - 2011 год. Наверняка он уже мёртв, как и например все конфиги от m0re, т.к. Valve в прошлом году пометила кучу переменных как читы, а другие переименовали. К тому же на сайте указана лицензия Proprietary (собственническое ПО), она несовместима ни с GPL, ни с CC-BY, под которыми лицензировано приложение.

    Как у них с лицензиями?

    Было бы неплохо, но также хотелось бы узнать об их лицензировании. Для добавления в программу мы должны перелицензировать конфиги под CC-BY или GPLv3, для чего необходимо прямое разрешение автора (для уже существующих они были нами получены).
  10. He||oween

    He||oween Легенда

    Сообщения:
    102
    Файл был залит 2011, но обновлен 14-го.
    Год назад ставил его. Работает довольно качественно и динамично на конфиге Custom вариант 2.
    На остальных конфигах моя видяха дает еле заметный blur или слишком сильные засветы.

    Как все сложно с лицензией. Впрочем, как всегда...
    В самих файлах ничего о лицензии нет,
    хотя принято в "ридми" или исходниках указывать себя и условия использования.
    Если ничего нигде нет, то обычно в ридми своего проекта дописывается автор и контакты.
    У нас, у мододелов Freelancer, подразумевается CC BY-NC-SA. Но т.к. судебной практики нет, то все поступают как хотят в силу наличия или отсутствия совести))
  11. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Нет, это не даёт прав на распространение. Если нигде ничего нет, требуется прямое согласие автора на перелицензирование.

    SRC Repair лицензирована под GNU GPLv3, что накладывает ряд ограничений на использование сторонних компонентов. С HUD мы поступили проще: все они закачиваются из Интернета при установке и не распространяются с программой, однако FPS-конфиги находятся внутри дистрибутива.

    Так делать нельзя ибо очень легко может прилететь DMCA Takedown.
  12. He||oween

    He||oween Легенда

    Сообщения:
    102
    Это что такое и в каких странах летает? Есть ли судебная практика?
    --- Добавлено 28 фев 2017, предыдущее сообщение написано: 28 фев 2017. ---
    Вот это интересно. Спасибо, возьму на заметку.

    Ах да, у меня есть Scoreboard для MvM на 10-ть игроков.
    Не знаю, какая направленность твоего ПО - строго для PvP или для всего.
    Сойдет ли за HUD? Может пригодится
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  13. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Digital Millennium Copyright Act.

    США/Европа. GitHub блокирует репозитории проектов при получении практически любого DMCA Takedown даже от частных лиц. Именно из-за этого многие проекты в последнее время стали перемещаться на другие хостинги.

    https://github.com/github/dmca/

    Допускаются любые HUD если они работают во всех режимах игры.

    Работа в других режимах, отличных от MvM, не ломается?
  14. He||oween

    He||oween Легенда

    Сообщения:
    102
    Не ломается
    --- Добавлено 28 фев 2017, предыдущее сообщение написано: 28 фев 2017. ---
    Так у нас Россия и хранится все у самих пользователей, то есть через торренты - как тут быть?
  15. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Отлично. Завтра добавлю в программу.

    Выложишь свою программу на GitHub, либо в другой хостинг и можешь запросто получить DMCA запрос на удаление, который будет одобрен, а проект удалён.
  16. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Выпущена новая версия 28.0.0.5138.

    В новой версии восстановлена поддержка GNU/Linux и MacOS X, оптимизировано множество внутренних механизмов, что должно дать значительный прирост производительности, обновлены все поддерживаемые HUD и конфиги до актуальных версий и многое другое.

    Список изменений:
    • в модуле управления резервными копиями теперь разрешается выделять сразу несколько файлов для их удаления;
    • произведены оптимизации кода, что должно положительно сказаться на скорости работы приложения;
    • добавлены русскоязычные описания множества новых клиентских и серверных переменных TF2 и CS:GO;
    • все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
    • восстановлена поддержка GNU/Linux и MacOS X;
    • добавлено несколько новых HUD для TF2;
    • программа установки больше не создаёт ненужные ярлыки в меню «Пуск»;
    • полностью прекращена поддержка устаревших операционных систем (Windows XP, Windows Vista);
    • добавлена полная поддержка модификации Half-Life 2: DownFall;
    • добавлена полная поддержка игры Alien Swarm: Reactive Drop;
    • удалено множество неиспользуемого отладочного кода;
    • модуль Micro Hosts Editor (Редактор Hosts) обновлён до версии 0.8.0:
      • разрешено выделять несколько элементов;
      • кнопка «Удалить строку» теперь корректно работает с несколькими выделенными строками;
    • изменён формат базы данных поддерживаемых игр;
    • исправлена ошибка, из-за которой многие установленные поддерживаемые игры не отображались в программе;
    • исправлено множество строк с некорректными обращениями в русской локализованной версии;
    • переработано множество внутренних механизмов приложения;
    • исправлено множество мелких ошибок;
    • повышена общая стабильность работы.
    Скачать финальную версию можно по той же ссылке.

    Автоматическое обновление до этой версии (28.0) возможно с версий 12.0 - 27.0.

    Сообщить об ошибке в программе или предложить новую функцию можно в открытом баг-трекере проекта на GitHub.

    Канал в Telegram: @easycoding.
    AndrewRi нравится это.
  17. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Выпущена новая версия 29.0.0.5222.

    В ней была исправлена ошибка, приводившая к невозможности установки некоторых HUD, исправлена работа программы с последними обновлениями TF2 и CS:GO, добавлена поддержка множества новых Source игр и модификаций и многое другое.

    Список изменений:
    • добавлена поддержка последних обновлений TF2 и CSGO;
    • исправлена ошибка, из-за которой приложение могло быть установлено на Microsoft Windows 7 без SP1;
    • добавлены русскоязычные описания множества новых клиентских и серверных переменных TF2 и CS:GO;
    • все штатные модули программы теперь используют общий диалог «О программе»;
    • добавлена полная поддержка следующих игр и модификаций: Dino D-Day, The Stanley Parable, Double Action: Boogaloo, CONSORTIUM, Blade Symphony, The Beginner’s Guide, Codename CURE, INFRA;
    • программы установки всех релизов теперь также подписываются GPG подписями. Также были опубликованы их SHA512 контрольные суммы;
    • исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях файлы HUD могли не загружаться из Интернета;
    • исправлена ошибка с отправкой неправильных заголовков пакетов на сервер проверки обновлений;
    • добавлена обязательная проверка целостности загруженных архивов с HUD перед их установкой;
    • в настройки программы добавлена функция включения отображения не полностью поддерживаемых игр;
    • удалены неиспользуемые опции в окне настроек программы;
    • восстановлена функция запрещения автоматической проверки обновлений;
    • все поддерживаемые HUD и FPS-конфиги обновлены до актуальных версий;
    • исправлены ошибки локализации;
    • заменён значок программы;
    • исправлено множество мелких ошибок;
    • повышена общая стабильность работы.
    Скачать финальную версию можно по той же ссылке.

    Автоматическое обновление до этой версии (29.0) возможно с версий 12.0 - 28.0.

    Сообщить об ошибке в программе или предложить новую функцию можно в открытом баг-трекере проекта на GitHub.

    Канал в Telegram: @easycoding.
  18. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Необходимо обновить HUD для совместимости с обновлением "Адовые джунгли". Подробнее об изменениях в системе HUD здесь.
  19. He||oween

    He||oween Легенда

    Сообщения:
    102
    Ээх... Времени пока нет, так что в корзину...
  20. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.263
    Выпущена новая версия 30.0.0.5264.

    В ней была исправлена ошибка, приводившая к невозможности загрузки графических настроек некоторых Source игр (например CS:GO), улучшена работа модуля управления графическими настройками в целом, а также исправлено множество мелких ошибок.

    Список изменений:
    • теперь весь код проекта лицензирован под GNU General Public License версии 3;
    • исправлена ошибка, из-за которой в архивы для техподдержки могли добавляться пустые файлы;
    • для скачивания всех файлов HUD и их обновлений теперь всегда используется безопасное (HTTPS) соединение;
    • добавлена полная поддержка модификации Entropy: Zero;
    • добавлены русскоязычные описания множества новых клиентских и серверных переменных TF2 и CS:GO;
    • идентификатор текущего языка клиента Steam теперь автоматически загружается из реестра при выборе соответствующего пункта;
    • исправлена ошибка, из-за которой графические настройки некоторых игр (включая CS:GO) загружались неправильно;
    • оптимизированы механизмы загрузки графических настроек ряда игр;
    • оптимизированы механизмы поиска установленных игр;
    • устаревшие HUD теперь по умолчанию не отображаются в модуле Менеджер HUD (может быть отключено в настройках);
    • исправлена ошибка, из-за которой в левом нижнем углу главной формы отображался уголок для растягивания окна;
    • изменено название кнопки «Максимальное качество» в английской версии программы;
    • переработано множество внутренних механизмов приложения;
    • исправлено множество мелких ошибок;
    • повышена общая стабильность работы.
    Скачать финальную версию можно по той же ссылке.

    Автоматическое обновление до этой версии (30.0) возможно с версий 12.0 - 29.0.

    Сообщить об ошибке в программе или предложить новую функцию можно в открытом баг-трекере проекта на GitHub.

    Канал в Telegram: @easycoding.
    He||oween и AndrewRi нравится это.