Как вернуть украденный аккаунт

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем GTX, 27 сен 2010.

  1. ZerONikk

    ZerONikk Старожил

    Сообщения:
    174
    Может и школьных, но просто хочется узнать: возможна ли подделка ключа?

    Забыл уточнить. Это мне дал новый владелец моего акка ссылку на продавца\хакера(а может просто школьник, как ты выразился)
  2. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Если у него есть сам ключ от первой игры, то ничего ему не мешает напечатать его в коробке и инициировать процесс возврата аккаунта.

    Именно поэтому никогда и ни при каких условиях не следует покупать аккаунты. Первый владелец всегда его вернёт назад.
  3. Charg

    Charg Легенда

    Сообщения:
    3.063
    Узнать ключи на аккаунте невозможно. Можно узнать "мультиплеерные" ключи, но это не то, и по ним никто ничего не восстановит.
  4. ZerONikk

    ZerONikk Старожил

    Сообщения:
    174
    V1TSK
    Charg
    Где он мог взять мой ключ самый первый? Это невозможно, ведь у меня все тут. И я его нигде не постил
  5. Charg

    Charg Легенда

    Сообщения:
    3.063
    Та ниоткуда, нет у него никаких ключей...
  6. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Я думал, что ты покупал у него аккаунт. Теперь всё понятно. Он просто тебя пытается шантажировать. Составь на него жалобу в ЧС кстати.

    Если ты сам регистрировал свой аккаунт и у тебя имеется ключ первой игры, то можешь не беспокоиться, никто твой аккаунт не угонит через саппорт. Ключ узнать невозможно.
  7. ZerONikk

    ZerONikk Старожил

    Сообщения:
    174
    Большое спасибо что обрадовали. Но ключик придется поискать.
    Вообще я в запросе стим о краже аккаунта отправил им 3 ключа от игр. Сфотканых. Думал что с ними дело пойдет быстрее, но я два дня уже как не играл:3

    В ЧС Составил заявку. А можно ли как нибуть добиться чтобы его забанили?
    Ведь я даже заскринил переписку эту
  8. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Если он есть на форуме, то забаним.

    Выложи скриншоты.
  9. ZerONikk

    ZerONikk Старожил

    Сообщения:
    174
    V1TSK
    Показать спойлер
    [​IMG][/img]


    Я имею ввиду заявку в стим отослать типа мошенник.
  10. Papadopoulos

    Papadopoulos Старожил

    Сообщения:
    1.774
    В профиле есть кнопка- пожаловаться
  11. ZerONikk

    ZerONikk Старожил

    Сообщения:
    174
    Уже 5 дней жду, это нормально?
    Может сделать запрос, но на английском языке?

    Итак, мне наконец ответили. Но не настолько понятно как хотелось бы.

    Показать спойлер
    Thank you for contacting Steam Support.

    In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s).

    If you purchased software through Steam with a credit card, please confirm the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, and last four digits of the card used with the order(s).

    If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID. The Invoice ID will be 16-18 digits long and comprised of only numbers. It may be listed as the Order Description Number.

    If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number Бла-бла-бла directly on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.

    If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link:
    URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -WUSF-3601

    Example scans:


    Дальнейшие мои действия?
  12. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.250
    Вполне. ВС и ПН выходные.

    Требуют фото диска активированной игры с написанным от руки номером тикета.
  13. ZerONikk

    ZerONikk Старожил

    Сообщения:
    174
    Всем спасибо, все вернули!
  14. Zolotoy

    Zolotoy Новичок

    Сообщения:
    3
    Уважаемый V1STK И участники форума обращаюсь к вам за помощью в связи с уникальностью моей ситуации.Кароче ситуация стандарт взлом аккаунта и похищение инвентаря.Прочитав все страницы форума обратился в поддержку с просьбой возврата мне аккаунта.В связи с ответами мне по 4-5 дней восстановление затянулось на добрый месяц,ok вернули закрыл топик,пишу в новом о возвращении инвентаря из доты,опять ответы по недели,тупые указания типа может твой отец украл сестра брат и и.д. Ok, через 2 недели они поверили что это не моя родня) Пишут мне - пошли всю инфу скрины обмена и число когда уже не владел аккаунтом,я порадовался, думаю ну точно вернут раз написали, тем более что не разу не ломали - первый раз, вроде должны,жду ответа неделю и чо вы думаете они мне отчетили?)...Здравствуйте роман так и так прошло много времени сделать ничего нельзя,смените пароль примите меры безопасности а если такое повториться мы вам все тут же восстановим без проблем.Я в шоке)) Это чо за аргументы типа много времени прошло))И типа в следующий раз вернем 100 пудов)) ахах это чо там квнщик попался что ли) Нет может я лох не так перевел,может в топике нужно было том же написать,но ответ то смешной,вот оригинал прокоментируйте кто в курсе
    Hello,

    Due to the amount of time that has passed, we are unable to assist you with recovering the item(s) in question.

    In the future, if you believe your account has been hijacked, please contact us so we can assist you in restoring your account and items immediately.

    Please follow the links below for account security recommendations and information about Steam Guard, an additional layer of protection for your Steam account:

    Title: Account Security Recommendations
    Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -OAFV-8478

    Title: Steam Guard
    Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -ALZM-5519

    If you have any further questions, please let us know.
  15. M@ZORUBKA

    [email protected] Легенда

    Сообщения:
    2.904
    На твоём месте я завязывал бы с трейдом
    потому что есть такая тех поддержка
    из честных опустят до мелкого мошенника
    с ихним форматом ответа 5-7 дней в месяц явно не уложиться
    А на все претензии тебе под нос суют ASR или SSA
  16. Charg

    Charg Легенда

    Сообщения:
    3.063
    Мда.
  17. CaptainKnifeFish

    CaptainKnifeFish Местный клоун

    Сообщения:
    1.617
    А если почитать ПОЛНОСТЬЮ то можно понять что его саппорт отшивает из-за того что они сами же отвечают по пол года. Так что в целом уникальная ситуация, да.
  18. Zolotoy

    Zolotoy Новичок

    Сообщения:
    3
    Уникальность, если тебе лень было прочитать прежде чем написать чушь,заключается во-первых в том что они отвечают по пол года а потом говорят что много времени прошло,хотя я сразу же обратился и ни дня не проходила как я проверял ответы.А во-вторых если повнимательней прочитать их последний ответ оригинал которого я прислал,можно выяснить что они обещают(что уже смешно),что в следующий раз, если он будет, мне вообще за так без проблем все вернут а сейчас погуляй)) Я облазил все форумы по данной тиматике и насколько я понимаю такой ответ от службы поддержки получил только я)
  19. Charg

    Charg Легенда

    Сообщения:
    3.063
    Я читал полностью пост, и ничего уникального в том что саппорт долго отвечает нет. Это САМЫЙ УЖАСНЫЙ САППОРТ из всех которые я видел. И он ВСЕГДА отвечал долго, тупо, каждый второй раз не читая что вообще люди пишут и в 99% случаев отвечая стандартными фразами (собственно как и в твоем случае).
    К тому же, тебе никто не обещал в следующий раз без вопросов все восстановить. Там написано "в будущем, если у вас взломают - обращайтесь в саппорт и мы вам незамедлительно поможем". Это СТАНДАРТНЫЙ ответ, который они присылают ВСЕМ.
  20. Zolotoy

    Zolotoy Новичок

    Сообщения:
    3
    Да просто говорю же не встречал чтоб вот так вот отвечали.Спасибо за комент.Ну а что теперь все?гг.Есть ли смысл написать в другом треке другому сапу или никакого.Я просто не очень понимаю что значит много времени прошло,что так сложно откатить рюкзак что ли как и другим один раз за всю историю ака?