Моды для Team Fortress 2

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем Пашка, 11 июн 2011.

?

Понравилась ли вам это тема?|Полезная ли она?|Использовали вы данные IP серверов?

Голосование закрыто 27 июн 2011.
  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    Знаю что по отдельности такие темы были (но вроде бы не все ...)
    Итак представляю вам несколько популярнейших модов в тф2!
    VS Saxton Hale мод:
    Показать спойлер
    [​IMG]

    VS Saxton Hale — модификация для карт режима Арена, где большое количество игроков в команде Красных пытаются убить Сакстона Хейла в команде Синих. У Хейла большое количество здоровья, которое варьируется от количества игроков в команде Красных. Его здоровье варьируется от пары сотен до более 20 000 тысяч пунктов. Хейл может совершать супер прыжки и наносит большое количество урона, и в большинстве случаев он может убить игрока с первого удара. Удары в спину и насмешки не убивают его мгновенно. Если Хейл совершает насмешку, игроки, стоящие рядом с ним, будут напуганы, так, как если бы они были бы напуганы Пешим всадником без головы.
    Ну что можно сказать: первое время аж затягивает, оч долго сам в него играл, но через недельку надоело...Но приятно удивляет что недавно вышло обновление которое добавило (ВНИМАНИЕ!!1)
    Показать спойлер
    [​IMG]
    Cковородник(Demopan) !!!
    (были и старее, которые позволяли играть как сакстоном, так и
    Всадником
    Показать спойлер
    [​IMG]


    Вагинером
    Показать спойлер
    [​IMG]

    и Брутальный Снайпер-Христианин
    Показать спойлер
    [​IMG]

    Также о снайпере есть видео) а скобка ток тут закрылась :З
    IP на 2 сервера мода:
    217.199.218.183:27020
    94.140.217.6:27015

    Более подробнее тут

    UPGRADE:
    Спс Daniel07 за "небольшой вклад". Добавилась новая карта к сакстону хейлу!!!
    Подробнее смотрим видео в спойлере
    Показать спойлер
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5mbhzF4ViwY[/youtube]

    IP: 89.108.116.36:27095

    Prop-hunt:
    Суть модификации

    В начале раунда игроки делятся на две команды - Красные (Жертвы) и Синие (Охотники).

    Игроки Красной команды принудительно становятся разведчиками и по истечении небольшого промежутка времени принимают вид случайного предмета (однако, только из тех, что присутствуют на карте). Им дается время (как правило, 20 секунд), за которое они должны спрятаться, то есть слиться с окружающей средой. Для этого они должны принять наиболее незаметное и естественное положение для предмета, которым они стали. Игроки красной команды не могут использовать свое оружие, кроме того случая, когда в команде остается один живой игрок.

    Игроки Синей команды могут выбрать для игры любой класс, кроме шпиона. Как правило, это поджигатель, однако игроки так же любят становиться пулеметчиком и инженером. Их целью становится нахождение и убийство всех замаскированных игроков вражеской команды. Чтобы игроки команды синих не поливали всех огнем или свинцом, для них введено ограничение - за каждый выстрел из основного оружия (пулеметчик и поджигатель) они теряют около 1 единицы здоровья. За каждый выстрел из второстепенного оружия или удар оружием ближнего боя у них отнимается 10 единиц здоровья. Игроки, использующие класс поджигатель, имеют дополнительную способность "летать", выпуская огонь из огнемета в воздухе. Но это стоит им топлива и здоровья.

    Примечание: Игроки и Красной, и Синей команды восстанавливают все боезапасы и здоровье, пройдя по Контрольной точке.
    Что можно сказать: оч интересный мод, начинал его с Garry's mod'а заметил в тф2...Обидно что нельзя выбирать проп как в гарике но иногда очень весело побегать от кучки поджигателей бегающих за огромной ёлкой или большим паровозиком
    Вот Демонстрационное видео
    Вот IP самого норм сервера(всегда есть люди ну и что, что они америкосы =\):
    74.55.49.244:27015
    И ещё 1(русский):
    217.199.212.8:27069

    Fort Wars:
    FortWars — это модификация для Team Fortress 2, разработанная Matheus28. Цель модификации состоит в том, чтобы создать свой Форт и удержать разведданные.
    Для постройки используется денежная система, наряду со списком возможных Пропов.
    Игрокам дается время, обычно это 2 минуты 30 секунд (но время может быть и изменено), в течение которого они разделены невидимой стеной и должны построить свое Укрепление. Игроки сами могут создать место возрождения, которое находится в или на Форте. В остальном же игра симулирует обычный режим Захват разведданных. Игрокам даются деньги, которые используются для того, чтобы убить врагов или построить более крепкие Форты.
    Вот и видео.
    Вот IP (лень искать много дам просто в котором сам сижу):
    94.140.217.5:27025
    89.108.116.36:27105

    ZoMbiE:
    Увы я не нашёл никакой информации на русском языке...Поэтому опишу сам:
    Зомби: Цель убить выживших(при убийстве выжевшего он становится зомби).Классы за зомби скот, хэви, спай.У зомби доступно только оружие ближнего боя
    Мои советы: За скота хорошо сочитаются оружия:Зломолоко+Раздолбай\Зломолоко+карамельная трость
    За хэви: бутер+стальные перчи
    За спая: невидимы кинжал+вечный покой(часам доступно 80% от общего запаса, т.е. звон смерти юзать не получится)
    Выжившие: убить зомби, выжить. Примечательно что оверхил меда остаётся, т.е. если вы демо то после оверхила у вас останется не 175 хп а 225. Также у пиро по стандарту идёт не 200 патронов а 140. Также у инжа не улучшается турель а раздатчик используется не по назначению - он в этом моде просто как стенка.
    Что можно сказать: интересная задумка, но нуждается в дороботке,ИМХО
    Вот IP (думаю самим разобрятся вам труда не составит):
    85.21.79.225:27018

    Advanced Weaponiser — это Sourcemod плагин для сервера, добавляющий дополнительные предметы в Team Fortress 2.
    Подробнее можно узнать здесь
    Под спойлером демонстрационное видео
    Показать спойлер
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-FOI2taciKo[/youtube]

    IP: 70.42.74.2:27015 - спасибо WenD за предоставленный IP. Чтобы проверить ваш рюкзак "новых" оружек попробуйте в чате написать !backpack

    Randomizer - это неофициальная модификация Team Fortress 2.
    Особенность модификации заключается в том, что каждому игроку дается случайный класс со случайным основным, дополнительным оружием и оружием ближнего боя. Нет никаких ограничений на используемое оружие, которое поддерживает сервер. Например, вы можете увидеть разведчика, использующего пулемет или пулеметчика бегающего с липучкометом.
    Большинство классовых особенностей сохраняется, например, инженер все еще может использовать постройки, но улучшать и ремонтировать их может только оружием Инженера. Кроме того, шпион может уходить в невидимость.
    Демонстрационное видео я его не смотрел
    Показать спойлер
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l8wrUAJB_bE[/youtube]

    IP: 95.211.17.204:27075 - спасибо PRO100_Sasha за предоставленный IP
    78.46.36.183:29016 WARNING! - данный мод очень сырой и работает не стабильно. Я не несу какой-либо гарантии работоспособности данного сервера, и мода в частности!

    MGE мод. не нашёл никакой инфы поэтому сам вкратце опишу.
    Навернека вы видели задров ставящие Аир-шоты, убивающие с бутылки демо в воздухе и т.п. и т.д. ? Вам очень хочется научиться делать так же? Тогда карты ( mge_*название карты* ) созданы специально для вас! дальше лень писать
    IP:напишите в теме ип дабы люди смогли опробовать!

    Dodgeball(или тупо - теннис) - Неофициальный игровой режим, созданный с использованием Source-mod.

    Все классы, кроме Поджигателя были отключены и мод использует набор правил и методов, используемых в официальных Арена игровых-режимов.

    Этот мод основан на сжатом воздухе огнемета Поджигателя. В каждой карте есть место где через равный промежуток времени появляются ракеты и ядерные бомбы. Эти снаряды предназначены для последующего отталкивания сжатым воздухом. Изначально ракета летит в случайного Поджигателя любого цвета команды. Как только снаряд был оттолкнут, он летит в случайного поджигателя противоположной команды. Цвет ракеты меняется в зависимости от цвета мишени. (Красные ракеты в сторону синих игроков, и наоборот.)

    Игроки вынуждены восстанавливать боезапас с помощью ящиков с патронами или у них вообще не кончается боезапас на некоторых серверах. Поджигатели обеих команд обязаны отражать ракеты и ядерные заряды обратно, пока игроки не совершат ошибку. Это продолжается, пока одна команда полностью не будет уничтожена.

    Большие, но медленнее ядерные ракеты обычно появляются в виде бомбы. Эти ядерные бомбы имеют разрушительные последствия, если игрок не успел отразить их. Но, с другой полезный инструмент для ракетных прыжков, которые вы можете делать, отталкивая ракеты вниз.

    Дизайн карты в Dodgeball сильно варьируется, от судна на воздушной подушке до пространства, стадионов и ям.

    Великолепный игровой режим для тренировки вашей реакции. Ведь чем большее количество раз ракета отталкивается, тем больше её скорость полёта.
    Что можно сказать: классный, и вто же время скучный мод - да развивает быстроту реакции, да подходит для фана, но меня хватает на 20-30 минут игры потом перерывчиГ на неделю(а то и на месяц) и снова 20-30 минут "реакции"
    Спасибо Neon_Line'у за ип:
    67.213.220.116:27015

    Warcraft mod - если такой мод и есть в тф2 то он 100% УГ, инфа 100%. поэтому просто забейте.

    Возможно есть и другие моды, но мне уже надоело писать...)

    Эта тема была создана для ознакомления с данными модами, огромная просьба писать в данной теме о ваших наблюдениях\советах\новых модах(или о тех, которые я тут не написал). :D
    P.S. подробнее ищите инфу сами
  2. Viral

    Viral Легенда

    Сообщения:
    4.868
    Баян.
  3. Grin J

    Grin J Angry kid =\

    Сообщения:
    4.936
    Сегодня поиграл на сервере с Сакстоном. Скучно было, когда скаут убегал от Сакси 15 минут подряд =\ А еще я знаком с разработчиком данного мода =)
  4. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    вы не представляете как у меня мозг разболелся собирая всю эту инфу...Не представляю как справляется с "своей" работой Limesky

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    а мне понравился сковородник, если честно я ток сегодня с ним познакомился, как в игре(оч ржачно нихрена не видеть от его насмешки), так и в оффициальном виде

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

    обычно сакс точку хватает при 1 на 1 с скотом
  5. Grin J

    Grin J Angry kid =\

    Сообщения:
    4.936
    Pavluha
    спс за айпи. Мне лень было это все искать =)
  6. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    да не за что, просто я думал что тема всем понравится да и её как бэ попросят прилепить :З
    но думаю у этой темы всё ещё впереди, потому что я собираюсь периодически добавлять новую информацию :)
  7. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    Сам описал Зомби мод
  8. Holmes

    Holmes Легенда

    Сообщения:
    2.834
    в исправлении ошибок, ага

  9. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    Holmes
    ой да ладно тебе
  10. El_Toho

    El_Toho Легенда

    Сообщения:
    371
    Забыли мои любимые Advanced Weaponiser, Randomizer и Warcraft моды. :<
    Но вот почему в ОП-посте нет MGE - загадка.
  11. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    1,2 - Ооооочень редкие, но с ними знаком
    3-мне очень не нравится этот мод поэтому я его не описал
    ударение на А, а не на И
  12. Viral

    Viral Легенда

    Сообщения:
    4.868
    Мне намекнуть, как всем интересно твое мнение?

    Устное предупреждение за оффтоп.
  13. hj-s

    hj-s Легенда

    Сообщения:
    4.955
    Показать спойлер
    название ещё раз прочитай.

    Оружия выдаются рандом, что тут ещё рассказывать? Ну если добавить то, что много косяков: кроме как медом, не получится нормально включит убер, а баффы солда получается использовать только за него. Кривое отображение оружия, несвойственное классу...
  14. hj-s

    hj-s Легенда

    Сообщения:
    4.955
    Мод хейла обнови - там два персонажа новых появилось: демо и солд с огромными руками, сразу, вместе.
  15. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    hj-s
    что то я не могу найти инфу о них, да и картинок невидно, если ты мб сделал их напиши мне в лс
  16. FreSh1k

    FreSh1k Опытный

    Сообщения:
    99
    Инфа пригодится только тем кто начинает увлекатся модами в TF 2.
    А те кто привык поиграть на пабликах...
    То эта инфа им не нужна.
    А так неплохо все описал(Надеюсь сам писал,а не скопипастил откуда нибудь) :good:
  17. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    FreSh1k
    Большую часть инфы брал с тф2вики, где-то добавил свои заменчаия
    Показать спойлер
    Ты прям знал :)

    P.S. добавил картинки сакста под спойлеры ибо они занимали много места
  18. Пашка

    Пашка Легенда

    Сообщения:
    1.808
    Добавил IP русского серва пропханта (коннектитись сейчас - фулл сервер+море фана):
    217.199.212.8:27069
  19. Neon_Line

    Neon_Line Легенда

    Сообщения:
    1.700
    Dodgeball(или тупо - теннис) в студию ип

    Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

    67.213.220.116:27015
    сам нашел. мод крутой)
  20. Rammstein_Fan

    Rammstein_Fan Легенда

    Сообщения:
    1.066
    Хорошая тема. Я даже не знал,что есть такие моды как теннис&fort wars.