[29.03.2018] Обновление TF2

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем V1TSK, 29 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. V1TSK

    V1TSK EasyCoding Team

    Сообщения:
    22.150
    Выпущено крупное обновление матчмейкинга и соревновательного режима TF2.

    Изменения системы матчмейкинга
    • изменения соревновательного режима:
      • капитально переработана вся система автоматического подбора игроков, используемая для соревновательного режима. Теперь ранги игроков будут определяться с использованием новой системы Glicko, которая уже используется в игре CS:GO;
      • 18 рангов старой системы были заменены на 13 рангов новой. Более полную информацию об этом вы можете найти в обновлённом FAQ обновления “Все на матч”;
      • текущий ранг соревновательного режима всех игроков был обнулён и каждый должен заново сыграть 10 калибровочных матчей для получения нового:
        • примечание: определение ранга игрока в старой системе всегда начиналось с 1, поэтому требовалось достаточно много матчей до достижения ранга, отвечающего текущему уровню мастерства игрока. Новая система лишена этого недостатка благодаря системе калибровки;
      • условия доступа к соревновательному режиму также изменились. Теперь если у вас нет Competitive Matchmaking Pass, вы должны иметь как минимум 3 уровень казуального режима и иметь привязанный к аккаунту номер мобильного телефона;
    • изменения казуального режима:
      • подбор игроков для казуального режима теперь также использует ранговую систему Glicko для более точного соответствия индивидуальному уровню мастерства игроков на сервере;
      • список карт в диалоге выбора теперь отсортирован по алфавиту;
      • в список доступных карт казуального режима добавлены ctf_sawmill, ctf_well, cp_5gorge, ctf_2fort_invasion и ctf_foundry;
      • голосование за следующую карту в конце матча теперь включает в себя только карты текущего режима (например если вы играете в режим сопровождения вагонетки, то предложенные варианты будут также этого режима);
    • ожидание матча:
      • теперь вы можете встать в очередь во время нахождения в казуальном матче или матче-разминке;
      • если вы находитесь в очереди и играете, то статус подбора подходящего матча будет отображаться в правом верхнем углу экрана;
    • множество очередей ожидания:
      • теперь вы можете запустить несколько очередей ожидания с разными наборами карт и даже режимами;
      • вы можете находиться сразу в нескольких очередях, но как только согласитесь начать предложенный вам матч, вы тут же будете исключены из всех;
      • теперь игроки, не являющиеся лидером лобби, также могут просматривать любые настройки и меню системы подбора игроков.
    Изменения баланса
    • огнемёты:
      • огнемёты всегда наносили максимальный урон вне зависимости от разброса пламени из сопла, что позволяло игрокам посредством распылять огонь по значительной территории, нанося при этом огромный урон игрокам команды противника. Теперь от игроков требуется лучше прицеливаться по противникам:
        • урон от огня в секунду теперь зависит от плотности потока огня из огнемёта, до 200%;
        • первоначальный урон от огня в секунду снижен на 50%, в результате чего общий урон не меняется;
    • The Dragon's Fury:
      • мы очень довольны дизайном этого оружия и стилем игры, который он привносит, но он должен требовать более точных попаданий для нанесения более серьёзного урона:
        • радиус огненного шара снижен на 25%;
        • для нанесения бонусного урона по уже горящим противникам необходимо прямое попадание центром шара;
    • The Gas Passer:
      • мы обнаружили несколько проблем с апгрейдом “Explode on Ignite” в режиме MvM, в результате чего он наносил значительно больший урон, чем предполагалось. Мы немного увеличили базовый урон, чтобы нивелировать другие его изменения:
        • изменения апгрейда “Explode On Ignite” в режиме MvM:
          • повреждения, наносимые апгрейдом, больше не увеличивают уровень заряда;
          • исправлена ошибка, из-за которой цели, находящиеся в газовом облаке, получали ещё и повышенный урон от взрыва;
          • исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах роботы не получали урон от взрывов;
          • урон от взрывов увеличен до 350 (было 250);
    • The Axtinguisher:
      • медленное время развёртывания в качестве платы за большой урон не слишком хорошо было воспринято игроками и мы согласны с тем, что это очень неудобно. Цель переработки заключается в том, чтобы охватить концепцию оружия добивания противника, что требует чёткого планирования, выбора времени и момента для нанесения последнего удара:
        • атака по горящему сопернику наносит мини-критический урон и затем тушит его:
          • бонусный урон в зависимости от оставшегося времени догорания противника;
        • смертельный удар по противнику даёт прирост к скорости перемещения на короткий отрезок времени;
        • базовый урон снижен на 33%;
        • скорость смены на другое оружие снижена на 35%;
        • без случайных критических ударов;
    • The Thermal Thruster:
      • мы ошиблись, считая, что этот предмет даёт игрокам повышенную мобильность. Теперь, наблюдая за множеством Поджигателей, мы решили вернуть им возможность более быстрого переключения на другое оружие:
        • скорость переключения на другое оружие увеличена до 0.8 секунд с 1.1 секунды;
    • The Sydney Sleeper:
      • эффект от Jarate слишком мощный, что делает использование этого оружия слишком простым. Один снайпер мог значительно усилить атакующий потенциал всей команды и, в отличие, от банки Jarate, эффективная дальность дистанции винтовки ничем не ограничивается, что означает, что Снайпер может просто стоять на безопасной дистанции и приносить пользу своей команде. Новые изменения не меняют уже устоявшийся дизайн предмета, но при этом наносит эффект Jarate только по конкретной цели:
        • полностью заряженный выстрел наносит эффект Jarate только по одной цели;
        • длительность эффекта от попадания снижена с 5 до 2 секунд;
        • выстрелы в голову теперь всегда наносят мини-критический урон и при этом снижают скорость перезарядки банки Jarate на 1 секунду;
    • The Short Circuit:
      • текущий дизайн выглядит достаточно интересно, но нам не нравится то, что опытный Инженер с ним может делать. Если банально увеличить стоимость металла на выстрел, им просто перестанут пользоваться, поэтому мы решили его переработать:
        • альтернативный огонь теперь запускает летящий от игрока со средней скоростью шар, уничтожающий любые вражеские снаряды на своём пути. Запуск шара требует 65 металла;
    • Pretty Boy's Pocket Pistol:
      • мы недооценили, что опытные Разведчики посредством данного оружия могут восстанавливать себе огромное количество здоровья и практически становятся неуязвимыми:
        • количество получаемых очков здоровья при попадании по противнику снижено с 7 до 3;
    • The Panic Attack:
      • предыдущие изменения так и не сделали это оружие популярным, поэтому было решено попробовать ещё раз:
        • разброс снижен на 40%;
        • снижен штраф к урону до 20% с 30%;
    • The Atomizer:
      • это в основном исправление ошибок. Некоторые игроки выполняли двойной прыжок, затем быстро переключались на данный предмет, делали тройной и снова возвращали предыдущее оружие. Это неправильно, т.к. мы считаем, что противник должен видеть данное оружие в руках Разведчика:
        • данный предмет должен находиться в руках и быть в активном состоянии, чтобы игрок мог осуществлять тройные прыжки.
    Изменения геймплея
    • исправлена ошибка, из-за которой игрок всегда получал штраф -40% лечения если The Fists of Steel был экипирован, но не активен;
    • исправлена ошибка, из-за которой после получения урона от The Gloves of Running Urgently и Eviction Notice, очки здоровья не восстанавливались в полной мере после использования оружейного шкафа в комнате возрождения;
    • исправлена ошибка, из-за которой урон от догорания после попадания из Cow Mangler 5000 длился всего 6 секунд, а не 10;
    • исправлена ошибка, которая позволяла Инженерам строить телепорты в местах, где игроки могли застревать (т.н. teleport trap);
    • исправлена ошибка, из-за которой эффект горения иногда некорректно прорисовывался на клиентах;
    • исправлена ошибка, из-за которой огонь из огнемётов не соприкасался с tf_generic_bomb предметами на карте;
    • устранена возможность посредством огнемётов наносить урон по союзникам если выпустить струю огня и тут же сменить команду на противоположную;
    • исправлена ошибка, из-за которой звук зарядки выстрела The Loose Cannon продолжал проигрываться если игрок в этот момент переключался на другое оружие;
    • исправлена ошибка, из-за которой The Pomson 6000 и The Righteous Bison отталкивали игроков назад;
    • исправлена ошибка, из-за которой состояние щитов типа Razorback не сохранялось во время перезапуска раунда или начала нового;
    • исправлена ошибка, из-за которой урон Dragon's Fury по игроку под воздействием Mad Milk не возвращал очки здоровья;
    • исправлена ошибка, которая позволяла полностью зарядить Beggar's Bazooka, а затем бесконечными нажатиями кнопки Inspect откладывать выстрел до нужного момента;
    • исправлена ошибка, из-за которой оглушённый Пулемётчик мог использовать кнопку альтернативного огня, а также наносить урон оружием ближнего боя;
    • устранена возможность сбора органов посредством Vita-Saw во время перемирия;
    • исправлена ошибка, из-за которой метка Marked-for-Death не присваивалась игроку во время нанесения урона по противникам оружием ближнего боя под действием эффекта Crit-A-Cola;
    • система лагокомпенсации теперь корректно восстанавливает параметры, отвечающие за анимацию слоёв:
      • это позволяет хитбоксам на сервере лучше соответствовать тому, что отображается на клиентах;
    • исправлена ошибка, из-за которой взрыв бомб-липучек при определённых обстоятельствах мог подавлять урон от других бомб-липучек;
    • исправлена ошибка, из-за которой The Back Scatter не наносил мини-критический урон если Разведчик находился в полёте сзади игрока команды противника;
    • исправлена ошибка, из-за которой The Enforcer не подавлял некоторые эффекты (щиты Wrangler, Battalion's BackUp, Fists of Steel, пассивные эффекты Шпиона, The Dead Ringer, Brass Beast и Natascha);
    • исправлена ошибка, из-за которой снаряды The Sandman и The Wrap Assassin, выпущенные из комнат возрождения, сталкивались с невидимыми предметами;
    • исправлена ошибка, из-за которой скорость перемещения игрока под воздействием штрафа к скорости или под оглушением была выше, чем положено.
    Общие изменения
    • добавлены Blue Moon Cosmetic Case и Blue Moon Cosmetic Key:
      • содержит 19 новых косметических предметов от сообщества;
    • базовая цена Competitive Mode Pass снижена с $19.99 до $9.99 (и соответственно в национальном эквиваленте) и объявлена скидка в 50%;
    • The Dragon's Fury и The Hot Hand теперь могут использовать Killstreak Kits;
    • значок, отображаемый рядом с вашим аватаром в таблице результатов матча, теперь разрешено менять на один из доступных вам;
    • некоторые кнопки (запуск голосований, вызов тренера и др.) были перенесены в нижнюю часть главного меню;
    • ускорены анимации переключения в главное меню игры. Может быть изменено посредством новой переменной tf_dashboard_slide_time;
    • около аватаров участников лобби теперь отображается их статус;
    • игра теперь сообщает Steam расширенные статусы игроков;
    • исправлена ошибка, из-за которой Squad Surplus Vouchers могли использовать только лидеры лобби;
    • исправлена ошибка, из-за которой консоль, браузер серверов и меню настроек могли быть перекрыты главным меню и более недоступны;
    • исправлено падение клиента, связанное с показом анонсов стримов в главном меню игры;
    • исправлена ошибка, из-за которой ConTracker отображал неверное количество заработанных очков за выполнение контракта;
    • исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог двигаться если открыл ConTracker сразу после смерти и закрыл только тогда, когда уже возродился;
    • исправлена ошибка, из-за которой на рэгдоллах Снайперов с Razorback после смерти не сохранялся статус щита;
    • исправлена ошибка, из-за которой окно с выбором новой карты отображалось если игрок во время его начала отключился от сервера и затем подключился к другому серверу;
    • исправлена ошибка с точкой наблюдения при первом подключении к серверу;
    • исправлена ошибка, приводившая к невозможности переключения точек наблюдения в казуальном режиме;
    • исправлена ошибка, из-за которой было невозможно исследовать предмет Pain Train во время матча;
    • устранены визуальные артефакты при исследовании Panic Attack;
    • исправлена ошибка, из-за которой эффекты запуска у The Thermal Thruster были видны лишь его владельцу;
    • исправлена ошибка, из-за которой Killstreak эффекты кулаков Пулемётчика не отображались;
    • исправлена ошибка, из-за которой проп с Йети не удалялся с карты при прерывании анимации насмешки Yeti Smash;
    • исправлена ошибка, из-за которой роботы в режиме MvM иногда использовали голоса людей;
    • исправлена ошибка с отображением качества у праздничных предметов;
    • исправлена ошибка с текстурами у Festivized Australium предметов при игре за команду BLU;
    • исправлена ошибка, из-за которой на праздничных Holy Mackerels, Soda Poppers и Wingers не отображались гирлянды;
    • исправлены значки на торговой площадке Steam у некоторых праздничных предметов;
    • исправлена ошибка, из-за которой боты самоликвидировались внутри комнат возрождения;
    • исправлена ошибка, из-за которой у крашеных Prinny Hat и Prinny Pouch не отображались эффекты покраски;
    • исправлена ошибка, из-за которой The Hot Hand скрывался во время выполнения насмешек Поджигателем;
    • исправлена ошибка, из-за которой Deflect Projectiles на Strange предметах не учитывал количество отражённых снарядов;
    • исправлена ошибка с PDA Инженера и настройкой “Use minimized viewmodels”;
    • исправлено отображение атрибутов Rescue Ranger на клиенте;
    • исправлена ошибка, которая приводила к тому, что Red Rock Roscoe War Paint отображался как доступный для применения к любому предмету;
    • исправлена ошибка, из-за которой эффект Community Sparkle не отображался при виде от первого лица для владельцев Community и Self-Made предметов;
    • исправлена ошибка с прорисовкой значка Wrangler в журнале убийств;
    • исправлена ошибка, из-за которой текст “Дополнительное время” не отображался по центру HUD;
    • исправлена ошибка, из-за которой прогресс достижения Sap Auteur не учитывался при использовании некоторых нестандартных жучков Шпиона;
    • достижение Krazy Ivan больше не требует, чтобы цель находилась под водой;
    • добавлена возможность выбора цвета нанесённого урона в расширенных настройках игры;
    • добавлен новый эффект, который отображается при точном приземлении на голову соперника при использовании Mantreads или The Thermal Thruster;
    • добавлен скин команды BLU для Neo Tokyo War Paint;
    • добавлены медали для участников и призёров следующих чемпионатов:
      • 21 сезона ozfortress;
      • National Heavy Boxing League;
      • 14 сезона ETF2L Highlander и 29 сезона 6v6;
      • Ultimate Ultiduo;
      • 2 сезона RGL.gg Pick Ban Prolander;
      • RGL.gg One Day Prolander Cup;
      • Palaise;
      • Newbie Prolander Cup;
      • ESA Rewind II;
      • Florida LAN 2018;
      • Journey to the East;
      • Canteen Crasher;
    • исправлены проблемы с отображением следующих Unusual эффектов: Harvest Moon, Dead Presidents и Circling Peace Sign;
    • улучшена работа системы автоматической балансировки команд:
      • значительно ускорен поиск наиболее подходящих кандидатов и отправка им предложения сменить команду для получения бонусного опыта;
      • если никто из кандидатов не согласился добровольно помочь команде соперника, один (или более) будут автоматически отправлены в противоположную команду сразу после их смерти;
      • если ни один из кандидатов долго не умирает, балансировка будет произведена принудительно;
    • Saxxy и Memory Maker теперь имеют Strange качество;
    • экспертные действия контракта Huntsman теперь дают не 4, а 5 очков, чтобы игрок мог его полностью завершить;
    • исправлены предметы с необычным эффектом Isotope у The Jag;
    • вывод статуса команды теперь может быть включён или отключён в расширенных настройках игры (только на серверах сообщества);
    • исправлена модель Thermal Thruster, отображаемая в HUD игрока;
    • медали участников и призёров чемпионата Titanium Tank Participant Medal 2017 теперь разрешено переименовывать;
    • исправлено описание достижения Skullpluggery;
    • обновлены регионы экипировки у Wally Pocket;
    • обновлены модели и текстуры следующих косметических предметов: The Patriot Peak, The Crit Cloak и Special Snowflake 2016;
    • обновлены файлы локализации;
    • добавлены файлы навигации ботов по карте ctf_turbine;
    • обновлена карта pl_badwater:
      • исправлена возможность наносить урон при помощи огнемётов до начала раунда;
    • обновлена карта cp_dustbowl:
      • исправлена возможность наносить урон при помощи огнемётов до начала раунда;
      • исправлены проблемы с некоторыми entities;
    • обновлена карта ctf_foundry;
    • обновлена карта cp_mercenarypark.
    Список изменений обновления №2, которое вышло через несколько часов:
    • исправлено падение сервера, связанное с использованием игроками огнемётов;
    • исправлено падение клиента в главном меню игры;
    • исправлена ошибка, из-за которой Инженеры не могли возводить постройки;
    • исправлена ошибка, из-за которой Разведчики не могли делать двойной прыжок сразу после переключения на любое оружие;
    • обновлены модели и текстуры у Starboard Crusader.
Статус темы:
Закрыта.